Сервис объявлений «Юла» запустил в приложении голосовые звонки без отображения номеров Материал редакции

Пользователи сразу увидят, по каким объявлениям им звонят.

В закладки

Сервис объявлений «Юла» добавил голосовые звонки в мобильное приложение на Android, позже они появятся и на iOS. Об этом представитель компании рассказал vc.ru.

Для звонка у продавца и покупателя должно быть установлено приложение «Юла». Во время звонка продавец увидит, по какому из его объявлений ему звонят.

​Звонки в приложении «Юлы»

Функция работает через API звонков соцсети «Одноклассники». В сервисе уверены, что это сделает связь более безопасной, так как реальные номера пользователей приложение не раскрывает. В будущем компания рассчитывает полностью отказаться от звонков по номеру, оставив только чат и звонки внутри приложения.

Mail.ru Group запустила «Юлу» в 2015 году. К марту 2019 года в сервисе было 33 млн активных объявлений, а число пользователей достигало 27 млн человек, говорят в компании.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 37, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 82476, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 16:21:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82476, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82476\/get","add":"\/comments\/82476\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82476"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Давно ждал, когда это кто-то сделает из крупных игроков. Интересно что «под капотом». Кодеки? Что и как устроено на сетевом уровне?

Планируется ли монетизация? 🍿
Privacy звонков предполагает их анализ в автоматизированном режиме? 😈

Ответить
6

Спасибо! Под капотом технологии Одноклассников. Звонки для пользователей всегда будут бесплатными. Приватность для нас очень важна, звонки шифруются оконечным шифрованием, поэтому анализ звонков невозможен.

Ответить
2

Анализ звонков не ведётся? Это точно проект mail.ru?

Ответить
0

а под капотом Аська :D

Ответить
0

Планируется ли монетизация?

Хм, так для этого и сделано.
Это возможность стать на денежный поток именно, они закроют все на себя и смогут быть не доской, а магазином, продавать лиды или товары.

Ответить
15

Круто действительно круто! Теперь тебе будут сразу отвечать вежливо а не алёё бля

Ответить
2

Ага, звонки в приложении - плюс 100 сразу к культуре

Ответить
2

Зато теперь продавца могут матом обложить.
Номера теперь ведь не видно.

Ответить
0

А раньше не могли

Ответить
13

Блин наконец то новшество изобрели в объявлениях. По-моему полезно будет

Ответить
7

Наконец-то! Помнится, сглупил и дал настоящий номер в объявлении, связанном с недвижной. Мне потом год дозванивали не очень умные риэлторы. А тут снял объявление с публикации - возможности звонить больше нет. 👍🏾

Ответить
1

Охох не только со мной так. Уже полтора года как мне названивают какие то люди спрашивая не сдаю ли ее. Находят мои объявления в вк. Теперь говорю «дату поста посмотрите» и вешаю сразу

Ответить
2

Огонь. Вот бы на Авито так.

Ответить
2

Мошенникам еще проще. "Я хочу у вас квартиру снять, дойдите до банкомата, я вам деньги перешлю"

Ответить
1

В будущем компания рассчитывает полностью отказаться от звонков по номеру, оставив только чат и звонки внутри приложения.

Лол. После подобного Юла умрёт. Она и так уже не очень.

Ответить
0

А если трафик смогут сохранить, то денег будет на порядок больше.
Все замкнут на себя.

Ответить
0

А она когда-то была "очень"? Всегда это был какой-то странный сервис, который по ощущениям используется только для обмена детской одеждой между молодыми и не очень мамочками.

Ответить
0

На самом старте юла была супер. Я там размещал дополнительные объявления об услугах - и клиентов было больше, чем с авито.
Но потом они решили монетизироваться, и народ ушёл

Ответить
1

ну отлично сейчас будут анонимы донимать звонками или будем попадать к нечистым дельцам

Ответить
0

Mail.ru вообще даже не врубается, что и для чего они далают. У Юлы хоть Продакт то есть или так и остались только начальники?

Ответить
1

Эээ.. Возможность поговорить голосом и не светить настоящий номер - одна из наиболее востребованных для любого сервиса объявлений. Это нормальная боль и вполне адекватное для старта решение.

Ответить
2

Как раз для любой разговор голосом и есть боль.

Ответить
–1

Проблемы интровертов шерифа не волнуют.

Ответить
0

У автосру уже не первый год есть защита номера телефона без вот этих приложений.

Ответить
0

Как оно реализовано у них?

Ответить
0

Звонят на номер из объявления. Происходит переадресация вызова на ваш реальный номер.

Ответить
0

Ребята, если продавцу и покупателю нужно обменяться реальными номерами телефонов, в чем проблема сделать это в переписке? А анонимам донимать покупателя с какой целью? Можно просто заблокировать пользователя в таком случае. На авто.ру тебе звонит робот и сообщает, что это звонок по объявлению. А в приложении Юлы сразу будешь видеть по какому объявлению тебе звонят на экране смартфона. Очень удобно, если у тебя их несколько, а у кого-то может быть и несколько десятков. Юла молодец, экономит время и нервы и думает о комфорте пользователей. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }