Удобный сервис для владельцев бизнеса, мастеров и клиентов. В несколько кликов можно установить расписание сотрудников на неделю, выбрав дни, рабочее время или перерывы, смены 2/2 или 3/2. Четыре виджета онлайн-записи для разных задач подойдут для салона, филиала, отдельного сотрудника или услуги. Сервис позволяет просматривать, откуда пришел клиент (Яндекс, VK, 2Gis, прямая ссылка, виджет на сайте), какого мастера он выбрал и действительно ли выбирал. Кроме того, через CRM можно настроить информирование мастеров и других пользователей о новых записях, их отмене или перемещении. С помощью этого инструмента клиенты могут записываться к мастерам салона в любое время суток, выбирая конкретного специалиста на основе описания, отзывов и свободного времени в расписании. Помимо этого, они могут просматривать свои активные записи, историю, баланс, текущий статус (бронза, серебро или золото), актуальную скидку, количество посещений и общую сумму, потраченную в салоне. CRM обеспечивает интеграцию с IP-телефонией, мессенджерами, онлайн-оплатой и Яндекс Онлайн-Записью. Бесплатная версия продукта доступна салонам красоты с небольшим числом сотрудников (до четырех человек) и записей (до 300 в месяц).
Не имею ничего против ун версальных систем, но они очень поверхностны в своем применении и не дают полной картины.
По мере того, как бизнес разрастается, в полной мере встаёт задача автоматизации и управления делами. Как же круто, что есть богатый выбор платформ в помощь предпринимателю!
Осталось только понять, какая подойдёт именно под свой бизнес, я все не могу решиться и выбрать)
Для новичков в сфере бизнеса эта информация очень полезная, огромное количество инструментов для управления бизнесом, главное грамотно выбрать.
Таки годный обзор, я бы ещё сюда добавил Битрикс 24. А так - в одном из проектов работаем через AmoCRM, вполне всё устраивает