7 сервисов для эффективной работы с информацией
Кто владеет информацией, тот владеет миром. А как научиться не просто владеть ею, а управлять и упрощать с помощью искусственного интеллекта, поделимся с редакцией онлайн-сервиса автоматической нейросетевой вёрстки «Метранпаж» в статье о 7 полезных практических инструментах.
1. FibonacciKu — ваш помощник в самообразовании
Спросите у своего персонального ассистента всё, о чём вы не знаете: от устройства Вселенной до решения математической задачи и прогноза погоды. К примеру, на наш вопрос «Как создать книгу с помощью искусственного интеллекта?» сервис выдал довольно неплохой план действий.
Вряд ли авторам стоит следовать всем перечисленным пунктам, однако обрести вдохновение и внедрить нестандартный подход с этим инструментом определённо возможно.
- Язык функционала: русский и английский.
- Цена: бесплатно с ограничениями функционала. $12 / месяц без ограничений.
2. Scrivener — структурирование письма
Инструмент для авторов, помогающий упорядочивать главы, реорганизовывать порядок разделов и собирать референсы. Особенно такое приложение подойдёт авторам научной литературы благодаря поддержке сносок и импорту исследовательской библиотеки.
- Язык функционала: английский.
- Цена: бесплатно первые 30 дней использования. 4666 рублей / месяц для студентов и преподавателей, 5490 для всех пользователей.
3. Artu — преобразование сообщений из чат-бота в рабочие задачи
Сервис обрабатывает ваши идеи, задачи, ссылки, посты в соцсетях и даже статьи для превращения в заметки. Для этого он синхронизируется с Notion и добавляет в него контент, отправленный вами через WhatsApp или Telegram. Так, на запрос «Написать статью с лучшими сервисами по обработке информации» из чат-бота Artu добавил соответствующую заметку в планировщике. Удобно и максимально автоматизированно.
- Язык функционала: русский и английский.
- Цена: бесплатно 14 дней, далее — 6,44$ / месяц.
4. Shortform — краткое содержание книг и статей
Инструмент позволяет пользователям выбрать от 3 интересующих жанров и на их основе составляет лист рекомендаций, который обновляется еженедельно. Сервис может помочь в достижении читательских целей, а также посоветует материалы, саммари которых значительно сократит вам время на чтение неинтересных и поиски нужных источников информации.
- Язык функционала: английский
- Цена: $16.42 / месяц с 5-дневным бесплатным периодом.
5. Plus AI — помощник в написании текстов в Google Docs
Возможности сервиса позволяют как создавать и редактировать презентации, так и использовать ИИ для написания и редактуры контента при работе с документами: постами, email-рассылками, рекламными объявлениями и др. Воспользоваться им можно в качестве расширения Google Docs или Google Slides. Отличный инструмент, в том числе для преодоления писательского блока.
- Язык функционала: русский.
- Цена: базовый тариф — $15 / месяц, Pro — $25 / месяц. Первые 7 дней — бесплатно.
6. Obsidian — приложение для формирования заметок
Такой инструмент позволяет группировать информацию не только стандартным способом, но и с помощью графиков, диаграмм, ссылок и плагинов с опросниками, тематическими досками и другими функциями. Сами заметки кастомизированы и персонализированы.
- Язык функционала: английский.
- Цена: бесплатно для личного пользования.
7. Speech To Text и другие инструменты для транскрибации
Чтобы не просто придать информации структурности, но и изменить форму её передачи, предлагаем обратить внимание на сервисы-транскрибаторы. Можно воспользоваться функцией расшифровки аудио в Google Docs и Google Keep, а также обратиться к одной из наиболее распространённых программ — Speech To Text. Она работает через сайт и бот в Telegram, что повышает удобство применения.
- Язык функционала: русский.
- Цена: бесплатно первые 10 минут, далее — 100 рублей / час.
Ставьте лайк, если хотите видеть больше интересных статей и обзоров на сервисы и верстайте с «Метранпажем»! А ещё больше информации о нейронках и их использовании ищите в наших соцсетях — Telegram-канале и группе ВКонтакте.