Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции»

В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.

Дополнено в 17:11 мск. В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов».
11

У банков за последний год в принципе "стало как-то хуже" - у Тинькофф того же деньги со счета на счет могут идти не моментально как раньше, а до 15 минут, "обновление информации в приложении" может занимать до суток у Райфа, например.

Видимо, таки сказывается - то ли что "железо" ранее привычное недоступно, то ли ПО, то ли специалисты... Причем в поддержку обращаешься - у них в системе все ок.

6
Ответить