Я хз с чего вы вообще решили что они должны быть низкие. Они первоначально были такие низкие чтобы побороть конкуренцию, это не рыночная цена была, себе в убыток. Теперь, когда все прочие аналоги мертвы, можно поднимать цены. Хотя кто постарше помнят бомбил 10-20 летней давности, там то цены были еще раза в 3 выше.
На основании чего снижать? Бензин растёт вверх Цена на запчасти тоже Плюс цены в магазинах и сама жизнь, чтоб водителям с учётом инфляции как -то не потерять в доходе Яндекс тоже должен заработать
Когда машины станут дешевле, когда запчасти станут дешевле, когда страховка станете дешевле (сегодня таксисты в большинстве ездят без страховки), когда бензин станет дешевле.
Яндекс считает что если пассажир соглашается на такую цену, то значит это рыночная цена и снижать ее нет необхоимости. А если количество вызовов начнет падать в разы и это будет влиять на показатели, то тогда Яндекс задумается о снижении тарифов, рассматривая их цену как одну из причин.
А для пассажиров когда начнут снижать тарифы?
Когда цены на бензин снизятся
Я хз с чего вы вообще решили что они должны быть низкие. Они первоначально были такие низкие чтобы побороть конкуренцию, это не рыночная цена была, себе в убыток. Теперь, когда все прочие аналоги мертвы, можно поднимать цены. Хотя кто постарше помнят бомбил 10-20 летней давности, там то цены были еще раза в 3 выше.
На основании чего снижать?
Бензин растёт вверх
Цена на запчасти тоже
Плюс цены в магазинах и сама жизнь, чтоб водителям с учётом инфляции как -то не потерять в доходе
Яндекс тоже должен заработать
Вот тебе и сформированная цена
Когда машины станут дешевле, когда запчасти станут дешевле, когда страховка станете дешевле (сегодня таксисты в большинстве ездят без страховки), когда бензин станет дешевле.
Когда спрос снизится.
Или предложение повысится.
Например, когда сделают автопилот и появится огромное количество желающих заработать на простаивающей машине.
Яндекс считает что если пассажир соглашается на такую цену, то значит это рыночная цена и снижать ее нет необхоимости.
А если количество вызовов начнет падать в разы и это будет влиять на показатели, то тогда Яндекс задумается о снижении тарифов, рассматривая их цену как одну из причин.