Рассказываем как собрать команду продуктовой разработки за 99 т.р. в месяц

Разбираем привлечение внешней команды по подписке — плюсы, особенности и философию win-win

Рассказываем как собрать команду продуктовой разработки за 99 т.р. в месяц
16K16K показов
654654 открытия

По моему опыту основным стопором продаж подписок является то что непонятно на старте что за это количество часов сможет сделать команда.

Одни быстрые, другие медленные - как понять на кого нарвался ?

Решения кроме как купить и попробовать в первый месяц не вижу. Получается что цена минимальной подписки - блокирующий фактор. А если ее делать на несколько часов, то еще и дискредитирующей )

Как у вас? Как справляетесь?

Ответить

Роман, спасибо за ваш отклик. Да, проблема есть.
Мы стараемся управлять ожиданиями, обсуждаем лимит часов на задачу или объем решений, который точно сделаем в этом месяце.
Так же выявляем что "болит" на самом деле. Пример,— приходит запрос на переработку интерфейса, низкая конверсия. При просмотре метрик bounce-rate по ряду каналов более 50%. Очевидно, что проблема интерфейса не первостепенна. Разбор задач с подрядчиком по рекламе позволяет получить быстрый результат, клиент доволен. Пример довольно условный, но все же

Ответить