Начнем с того, что поделимся собственным опытом: онлайн-курсы со стоимостью до 5 тысяч рублей студенты покупают легко и долго не раздумывают. Все, что выше требует подготовки, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Это - во-первых. А во-вторых, сложилась определенная привычка осуществлять покупки высокой стоимости в кредит или рассрочку. Так потенциальному покупателю легче морально. А, если рассрочка «беспроцентная» - то клиент идет на сделку еще охотнее, ведь платить лишнего ничего не надо!
В целом да, все так. Ученикам надо давать такой выбор - и обязательно возможность платить не сразу - особенно, на ВИП-курсах. Тут схема рабочая такая: лендинг+соцсетки+агрегатор - и все варианты в доступе. В моем случае это лендинг на Тильде, ТГ и Робокасса. Есть и оплата картой, и рассрочка, и кредит и Подели. А продажи - с лендинга и в ТГ. В ТГ же - поддержка основная и канал.