{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Москве утвердили стандарт для курьерских сервисов: он включает требования к проверке личности, форме и транспорту Статьи редакции

Требования вступят в силу поэтапно, в полной мере — в мае 2025 года.

  • Дептранс Москвы определил стандарт работы курьерских сервисов. Он включает требования к проверке личности курьеров, их внешнего вида, транспортного средства и сумки, развитию инфраструктуры.
  • Регулирование введут в три этапа: с 15 мая 2024 года станут обязательными требования к внешнему виду курьера (узнаваемая форма компании, закрытая обувь и другое). С 1 октября 2024-го обязательным станет наличие на транспорте и сумке курьера номера, а на одежде и сумке — светоотражающих элементов.
  • С 1 мая 2025 года вступят в силу требования к транспорту курьера: автоматическое снижение скорости в специальных зонах, звуковой сигнал, передний и задний тормоз, максимальная скорость — 25 км/ч и другое.
Источник: Дептранс Москвы
  • Все работающие курьеры и кандидаты на работу должны будут регистрироваться в системе «Таксомотор», проходить проверку личности и подлинности документов. После этого работник получит цифровой ID.
  • Курьеры должны будут проходить и обязательный курс на знание правил безопасного вождения на базе Корпоративного университета московского транспорта. К работе допустят только тех, кто получил цифровой профиль и прошёл тестирование.
  • Дептранс также планирует развивать инфраструктуру вместе с бизнесом.
  • Глава Дептранса Максим Ликсутов отметил, что единый стандарт утвердили «вместе с крупными компаниями доставки». Собеседники «Ведомостей» в московской мэрии говорят, что решение предварительно согласовали с крупнейшими игроками рынка: «Яндекс Едой», «Яндекс Лавкой», «Кухней на районе», «Самокатом», «Сбермаркетом» и другими.
  • В пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса» сообщили vc.ru, что «разделяют запрос на повышение уровня безопасности курьерских доставок»: «Некоторые пункты нового стандарта требуют значительной проработки, оценки и подготовки для реализации, что займёт некоторое время и потребует большого объёма ресурсов. Мы планируем выстроить и отладить эти процессы совместно с департаментом транспорта».
  • Во «Вкусвилле» рассказали, что принимали «активное участие» в рабочей группе для разработки приказа «в диалоге с основными игроками рынка доставки», а многие требования уже реализовали: например, у курьеров есть электровелосипеды с ограниченной скоростью в 25 км/ч, брендированная форма со светоотражающими элементами и другое. По новым правилам ритейлер начал оснащать велосипеды модулями для соблюдения «медленных зон», получил первую партию сумок с номерными знаками и так далее.
  • О том, что Дептранс и бизнес обсуждают развитие и регулирование курьерских сервисов, в начале 2024 года писало РБК. Тогда источники издания отмечали в том числе риски инициативы, например утечек. Кроме того, получение справок для постановки на учёт среди курьеров может вызвать сложности, особенно у мигрантов — из-за этого кадры будут переходить из «белых» сервисов в «серые», указывал один из собеседников.
0
363 комментария
Написать комментарий...
Walenok

Нормальная инициатива, поддерживаю. Сейчас в Москве ад творится порой, особенно на дорогах с этими гоняющими электровеликами Вкусвилла.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

За Москвой тоже люди живут. Непонятно, почему только для Москвы инициатива.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Stas Sokolov

В СПб тоже адЪ с этими повозками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Филипыч

Да они вроде ездят по дорогам с машинами, мне вообще не мешают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Борис

Вкусвилловские еще более-менее спокойные, а вот синие, розовые и желтые-это вообще какие-то черти верхом на метле, езда по диагонали на красный свет, посередине встречной полосы и прочие менее опасные маневры вижу постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

И это вообще ничего не изменит)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Подшибякин

ну да, просто кошмар какой то, а потом хрусть и все...

Ответить
Развернуть ветку
J Nogtoy

Вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

ну с одной стороны это действительно правильный подход, а вот с другой как то слишком строго

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Леопольдович

Касса скоро закроется

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Чую новый гос реестр курьеров. Госкуртранснадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Не, в статье уже есть система таксомотр, вангую что платная и принадлежит нужным людям

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
J Nogtoy

Роскурткомтранснадзор

Ответить
Развернуть ветку
Дон Дракон

Плотно взялись за вопрос, сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
Some

Новый гос.заказ на выпуск велосипедов по ГОСТу и с учетом новых правил, не исключено)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

не очень одупляю зачем какието стандарты когда правила пдд нужно привести в норму и слудить за ними чтобы никаой черт на электрозалупе по встречке не ехал независмо курьер или нет

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Абоев

Реестр сам себя не заведёт, знаете ли. Это кропотливая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tuzov

Чтобы нужные люди заработали на этом, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Чертовы курьеры куда опаснее самокатчиков, они гоняют круглый год, при чем и по тротуарам тоже, а электровелик имеет куда большую массу, чем самокат. Хорошо, что начинают тестировать хоть какой-то контроль за ними.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Так они еще и без фар гоняют в ночи. Просто хрень из темноты на скорости 35 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Lmao

Чёртовы курьеры! доставляют мне еду за 15 минут. Я хочу ждать час остывшую засохшую еду! Куда катится мир.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Подшибякин

не только вес но и скорость, очень часто таких просто не замечаешь на дороге

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

предлагаешь на самокате по дороге ехать? это же самоубийство

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Кажется приходит конец той доставке, которую некоторые любят приводить как преимущество Москвы над остальным миром. Станет меньше курьеров, станет дороже, станет дольше.
А всего-то надо не новые контроли вводить, а контролировать нормально исполнение сущестсвующего законодательства.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

из удобства "не пойти в магаз самостоятельно, получить продукты чз 30 мин" я всегда выберу "безопасно и без страха, не оборачиваясь спокойно передвигаться по городским тротуарам аки нормальный пешеход"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Интересно, требования к велосипеду подтянут к конкретной марке? И за чей счет будет банкет если так?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

За счет покупателя

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya

Само собой марка должна быть кого надо марка. Банкет за счет клиентов же, что за вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Gorbunov

Эти требования уже можно в соседней новости про новые велосипеды яндекса прочитать )

Ответить
Развернуть ветку
daniel Gutierrez

за наш конечно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Где моя пицца 🍕 🍕 🍕

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Курьер пока не может получить разрешение на выезд

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Щеглова

курьер соблюдает все правила ПДД и не может к вам прибыть раньше заявленного времени

Ответить
Развернуть ветку
daniel Gutierrez

курьер утонул, простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Alekseevich

Странно, что знания языка тут нет. А так-ждём увеличения интервалов доставки и её стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
J Nogtoy

+

Ответить
Развернуть ветку
Крутой Физрук

Я извиняюсь, а все эти требования должен в итоге выполнять сам курьер, а не компания, которая его нанимает? То есть пошел зарабатывать, но сначала купи оборудованный, соблюдающий все условия велик за 30к? Как-то не особо честно выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Говорят они по по 120к зарабатывают )) могут позволить)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Gre Li

Сейчас курьеров не хватает на рынке. Если компания не будет выполнять, то у неё не будет курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нам Нужна Карта Билли

Они и так в основном ездят на одинаковых электро бричках. У меня никогда проблем с именно ВЕЛО не возникало курьерами. А вот на ЭЛЕКТРО велосипедах это просто смертники и убийцы. У них вот как раз типовые. И гляда на требования - они смешные. Фара чтобы в люк не улететь, боковые отражатели чтобы сбоку не влетели. Тормоза!!!! Звоночек. Ну ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Курьера в принципе никто не заставляет работать и особенно на транспорте. Можно быть пешим курьером например.
Многие машины в такси принадлежат не таксопарку, а таксисту. Или грузовые авто. Это всё закладывается в оплату.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Борис

По этой схеме работает такси. Хочешь зарабатывать? Купи машину, обклей ее по ГОСТу, сделай специальную страховку, получи лицензию, стань ИП или самозанятым и вперед ну или возьми в аренду уже готовую машину у парка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

За 30к, да вы шутите? Такой на которых и сейчас курьеры в большинстве ездят от 60к стоит. Их часто в аренду берут, это тоже довольно большой бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Меня в пешеходной зоне сбил курьер @ВкусВилл . Написал в компанию, пришел ответ "курьер сказал, что не сбивал".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

Вообще шутки шутками, но это же пиздец вообще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pushkareva Ekaterina

Меня водитель @ВкусВилл на парковке ТЦ чуть не сбил. Я им жалобу писала - им похуй.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь З.

АХАХАХАХХА, а чего ты ожидал от поддержки((

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Надо было в ответ его тоже сбить с велика. Я однажды налево поворачивал во двор на машине и эта редиска на велосипеде выскочила из-за соседнего дома и помчалась по встречной полосе прямо в левое крыло моей машины истошно сигналя, этот придурок успел затормозить и грохнуться с велика перед машиной, вскочил и начал орать какого фига я ему дорогу загородил, на мое замечание что по встречной полосе вроде как запрещено гонять на велике он начал орать что едет где хочет и ему правилами позволено ехать по дороге и тротуару.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Ionov

господи, кто там вообще в поддержке сидит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Osk

Ого, даже фотография осталась. Прям сбил или задел?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр

Где пруфы что вас сбили? Выписка из больницы, видео с камер???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВкусВилл

Очень хотим разобраться в ситуации. Не могли бы вы уточнить, когда и где это было? Если уже обращались к нам, отправьте номер вашей карты лояльности — выясним все детали обращения. Будем ожидать от вас обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ияза Гара

Полицию вызывать. Курьер двигался в нарушение ПДД, на мопеде, прав категории М у него, конечно, нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya

Ну с вашей логикой все верно. Вы сказали, что сбил, он сказал, что не сбивал. Можно наоборот сказать с обоих сторон. Говорить - не мешки ворочать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иванович

Видимо, «сертификация» — как с товарами на ВБ будет: просто платишь за него шарашкиной конторе, а саму проверку никто не проводит по факту

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

как и со всем остальным в России, от того и горят торгушники

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Номерной знак для велосипеда? Теперь я видела всё)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как бы раньше было в норме...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Loginov

пфф, можно еще номер на рукаве обязать носить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Яцковский

Круто, надеюсь сделают им удобную и стильную форму

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Которую заставят выкупать за свои деньги как на ВБ?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Карл

Может ещё на модный приговор отправить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Со стильной одеждой бургер более стильный, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Курьеры встретились в баре в своей новой стильной форме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

Херота какая-то.
А как быть достависте или пешкарикам у которых наемные курьеры?
Правда основной вопрос: "кто будет владельцем вот этой хероты?"

Все работающие курьеры и кандидаты на работу должны будут регистрироваться в системе «Таксомотор», проходить проверку личности и подлинности документов. После этого работник получит цифровой ID.

И сколько будет стоить регистрация. И насколько эта регистрация?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Как с орд, платонами и т.д. Будет платно и владеть будут правильные люди

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис

Регистрация будет стоить ноль скорее всего, это аналог КИС АРТ для такси.

Ответить
Развернуть ветку
Texas Shuffle

Когда уехал из РФ уже на контрасте заметил , насколько в России ублюдская система налогов.
Дело даже не в общей налоговой нагрузке , хотя она выше среднего по миру , а в том , чтобы вместо одного налога скажем 8 % - один налог 3 % , второй 2 % , сбор 1% , взнос 2% страховка 5000р , патент 3000р , отчисление в какой то фонд -1.5% и тд.
И всем этим занимаются разные организации , человек должен тратить кучу времени, получать кучу разных документов, следить чтобы что там не истекло.
Ну понятно , цель этого цирка - создать как можно больше " рабочих мест " и кормушек для чиновников.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kukababra

Кучно взялись, царь не в восторге, что пицценосы зарабатывают больше гайкокрутов 😄
Но за всё как обычно уплатит простой гражданин)))

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Там заработок 300₽ в час
Знаю людей, которые отработали 420 часов в прошлый месяц

При том что норма 168 или сколько там..

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

Это отличная новость для всех, кто пользуется услугами доставки. Теперь курьеры будут выглядеть более профессионально и легче будет идентифицировать их. Также хорошо, что будут требования к транспортным средствам и безопасности вождения. Надеюсь, что все компании доставки поддержат эти изменения

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

И заодно доставка подоражает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Разработка Телеграм-ботов

Отличная новость для тех, кто пользуется доставкой. Теперь:
1. Время доставки увеличится.
2. Стоимость доставки увеличится.
3. Кол-во гастарбайтеров в России увеличится.

Такие вещи делаются только с одной целью - чтобы нужные дяди заработали денюжку. Забота о населении - это просто информационное прикрытие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Горка Тлетов

А какой в этом плюс для тех, кто пользуетесь услугами доставки?
От курьера важно доставить быстро и в сохранности, с чем они и сейчас справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Будем еще довольнее и вкуснее одеваться!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

я пользуюсь услугами доставки, новость для меня так себе.
уже получается новость не для всех отличная?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

не увидел требований на знание ПДД

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

и не увидишь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кечин

Кто вообще заказывает их. Там такие ездят развозят, постоянно чумазые, сумка в хлам, руки под ногтями чернозём, вонючий как не знаю кто.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы обнимаетесь с курьерами? Если нет - то какая разница, приехал, поставил хавчик на пол, уехал - можно даже не контактировать с ними.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Горка Тлетов

Вы доставку с гидры заказываете? Тогда неудивительно, что у них руки грязные

Ответить
Развернуть ветку
J Nogtoy

Разные бывают люди

Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений

Ни разу такой ко мне не приезжал. Уж не знаю, может от города зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Taiss

Ну правильно и велосипеды и самокаты должны соблюдать правила дорожного движения, особенно радует наличие номеров ,чтобы можно было отследить лихачей

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Уродов на электрических мопедах с тротуаров уберут наконец-то?
Едет такая гнида, правил не знает, по-русски почти не разговаривает, но бибикает, пешеходов распугивает. Указываешь ему на проезжую часть - обижается и даже огрызается!

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Доставку запретить 😝
Москвичей заставить худеть 😝
Лайк если за, дизлайк если против 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Москвичей запретить, а то уже зажрались нахрен, всей страной кормим один город

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дамир Пустынов

Доставка может быть и полезной, не все ведь заказывают себе КФС на завтрак

Ответить
Развернуть ветку
V0zdukh

налоги и отчисления в бюджет сами себя не заработают

Ответить
Развернуть ветку
Amanda

Вот за форму я рада больше всего, так должно было быть с самого начала!

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Это никак невозможно контролировать, особенно для авто курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pretty Sober

Большинство и так в форме. А почему вам понравился именно этот пункт?

Ответить
Развернуть ветку
Ахмед Алиев

Надеюсь больше внимание вело-инфраструктуре уделят

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tuzov

Ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Копылов

У них тоже будут переплачивать за красивые номера? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

ну я бы заплатил, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Скорее за временное снятие ограничителя 25км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

А еще говорят, что этой зажравшейся Омерике чуть что лицензии требуют для работы.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Американска бюрократия может быть неэффективна сколько угодно времени, пока эту неэффективность способна оплатить планета Земля, на которой они паразитируют.
Московская бюрократия может быть неэффективна настолько, насколько это по силам оплачивать России.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Pimenov

Наконец-то, для меня это абсолютно верное решение, а то и курьеров жалко и простых москвичей!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горошанский

Ну, все проблемы решили, займемся стандартами для росгоскурьеринга

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Я курьер, у меня мопед, есть права, езжу по дороге. Слава богу, на мопед не нужно никаких номеров, штрафы раз в год бывают. Так что эти ограничения с медленными зонами пусть отправят себе в одно место

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Все экспресс-доставки в Москве надо закрывать. Вообще все. В Москве нет проблем с тем, чтобы дойти до ближайшего магазина или общепита. Достали ебанутые курьеры Самоката, Яндекса, Вкусвилла, Деливери и т.д., которые тебя хотят сбить то на дороге, то на тротуаре.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Пронин

Каждый который этот закон принимал, будет потом локти кусать, мол почему не быстро привезли?! Да и, а в прочем... Идиотизм

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

И них обычно личный водитель есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис

Не волнуйся, те кто принимает законы не заказывают доставку из KFC, им привезут из ресторана или водителя отправят. И вообще у многих из них есть повара в их загородных особняках которые им готовят, по магазинам ходят домработницы.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Вертолет в мак отправит

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.

Ура, меня задолбали велосипедисты, пытающиеся сбить меня

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Как удавалось выжить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Шелкова

решили навести порядок в курьерской среде , спустя столько то лет

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Регламентировать как должен выглядить велосипед - так себе порядок

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

При этом нет обучения навигации и нет требования знания русского языка.
Самого главного нет!!

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Ну навигацию даже коренные москвичи плохо знают если они целыми днями по разным районам города не путешествуют.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

зачем если для этого есть навигатор? и переводчик в самом приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

зачем требования растянули на целый год ,почему не все сразу вступят в силу ?

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Решали, нужно ли прописывать требовани для пешеходов и заказчиков еды:
1. Номер на рукаве
2. Галстук
3. Улыбка
4. Чаевые
5. Чистый коврик под дверью
6. Приятный вид из подьезда в квартиру
7. Вежливое общение
Пока решили эти революционные идеи не вводить.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

если есть судимость, даже к велосипеду не допустят)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Придётся тогда в таксисты идти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Как Дед В Программисты Пошёл

Стандарты Москвы нужно распространить на всю Россию

Ответить
Развернуть ветку
Леон Лозик

наконец-то доставщиков обеспечат нормальными вещами

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

только первое время, для показухи

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Эх, на самом интересном месте! Что несчастный курьер после регистрации делает со своим таким цифровым ID?! Какая интрига, драма!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Киселёв

Ясно что: получает по е-баллу.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Вероятно бесплатно автоматом получает бронь от военкомата до окончания пробной лицензии, а дальше 500 р за продление в день

Ответить
Развернуть ветку
NoName

За чей счет банкет будет? Подавляющее большинство курьеров использует личный электро/вело транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Этот вело/электротранспорт - по всем классификациям - мопед. Поэтому велкам на проезжую часть, с правами категории М.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Тоже хочу

никогда не видел, чтобы курьер на таком ездил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Ничего, все бывает первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Надеюсь, конечно, поможет

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

25 км/час?? Пиздец, ждать по пол-часа ждать теперь будем.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Неее по часу будете ждать и холодное жрать медленные зоны спешивание на каждой зебре стояние на светофорах на душных

Ответить
Развернуть ветку
Макс Матвеев

Главное, чтоб хавку довозили тёпленькой)

Ответить
Развернуть ветку
Interesting person

Живем в лавине Нила Стивенсона, только в слегка извращенной ее форме

Ответить
Развернуть ветку
Кот Василий

Если в стандарт не включили обязательный мазок ануса перед сменой то считаю стандрт не полный! ятребуется доработка!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вы про мазок каким способом?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Интересно, есть в комментах человек, искренне верящий, что это будет решаться как-то иначе, чем через повышение объема взяток?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Надеюсь доставка теперь будет стоить не 200, а 2000 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Еще бы права выдавали, я не понимаю по каким правилам они ездят. Перекресток в Москве Маломосковской и Константинова наблюдаю каждый день - ездят по автомобильной дороге на красный свет … залетая на тротуар и обратно…

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
n.shmelev

Теперь курьеры стали таксистами

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Интересно, как ребята с Кракена будут нормы соблюдать

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Будут чёрные стильные сумки и курки с лого кракена 😂

Хотя они же доставку до клиента не возят или возят 😳

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Пусть выдают курьерам транспорт, который будет соответствовать требованиям

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А можно ещё диктанты проводить на знание русского языка перед каждым выходом на смену?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Braytsev

Ещё бы скорость ограничили у них, а то это пздц, они на своих великах сбивают просто всех на своём пути.

Сам обожаю и самокат и лавку и прочие плюхи курьерские, но нужно знать грань.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Курьеры нормально ездят, это вы ходить не умеете. Попробуйте ноги по-другому переставлять и сбивать вас никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sokolov

Чип то вставят?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Фролова

Пардон,а где номерные знаки для велосипедов выдают? А то я из деревни)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

в пункте выдачи номерные знаков для велосипедов.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .
скорость ограничена 25 км/ч

взлом жопы через 3, 2, 1

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Цукарев

Нашим лишь бы что-нибудь отмаркировать и штрафы собирать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пешкичев

Опять все сливки только Москве достанутся, инфраструктуру они будут создавать там, а в остальной части России развивать не будут, только штрафовать. Ведь отсутствие инфраструктуры для СИМ это не повод нарушать ПДД, так что заштрафуют всю Россию, чтобы москвичи спали спокойно! А в минтрансе отчитаются как они коленом к земле прижали всех нарушителей и зарегулировали так, что работать курьером станет тупо сложнее и менее оплачиваемо (хотя куда еще меньше?)

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Еще бы эти придурки на дорогу смотрели, а не в телефон.... Бесит нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Покажите мне значок заслуженный курьер РФ

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый

"После этого работник получит цифровой ID." Можно и по старинке, на спине

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевцов

Много ли такого транспорта на рынке? Который всех бы устраивал

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

А с самими курьерами это обсуждали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

с какой стати?

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Опять гайки закрутить решили, теперь решили подоить курьеров. Потом не нойте что часть курьеров свалит с такой работы потому что штрафами задушат и заработок резко упадёт, а часть будет с этими заёбами везде опаздывать ещё и нагрузка возрастёт и вы же потом будете ныть что пиццу везли час вместо 15 минут и привезли холодную, а курьер пдд это чёртво исполнял про спешивание на каждой зебре про стояние на каждом душном светофоре и в медленных зонах ещё до кучи плёлся вместо того чтобы по дороге максималочку в 45 или скок эти велики там едут выжать. Делайте инфраструктуру плять для сим хватит поборами заниматься все прекрасно понимают что делают это только чтобы заниматься очередной дойкой никто ни какой инфраструктуры не сделает, а ипать будут по кд, ментов ещё натравят специально рейды будут проводить золотая жила не иначе встал у тц и собираешь кэш с тех у кого номера нет или формы или ещё чего то

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

Вроде должно быть базой - знание пдд для курьеров?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Неверов

Эта новость стоит моего первого комментария. Серьезно, один торопыга (у меня есть слова и похлеще) чуть сестру не сбил на электросамокате. Ясное дело, мы его остановить не смогли, ну и выяснить имя тоже. В доставку тоже бессмысленно обращаться, а что я им скажу, что тут ваш курьер на Малой Бронной гоняет? Так их там десятки если не сотни. Она бедняга теперь озирается по сторонам даже на тротуарах. Ах да, дело было прошлым летом.

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian

Утверждение стандарта для курьерских сервисов в Москве может способствовать повышению безопасности и качества услуг доставки. Однако постепенное введение требований до 2025 года может создать дополнительные нагрузки для компаний и курьеров, требуя значительных изменений в их операционных процессах и инфраструктуре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Клинтон

Это действительно важный шаг в обеспечении безопасности курьерских услуг в Москве. В конечном итоге это поможет улучшить качество обслуживания и защитить как самих курьеров, так и клиентов. Внедрение стандартов поэтапно даст возможность бизнесам адаптироваться и соответствовать новым требованиям. Уверен, что это будет способствовать развитию индустрии курьерских услуг в городе и повысит уровень доверия к ней.

Ответить
Развернуть ветку
GayLord

Это вообще зачем такие стандарты? Как будто курьерские сервисы сами по себе не могут обеспечить безопасность доставки. Теперь еще и нам, пользователям, придется ждать, пока они все это внедрят. Как будто у нас времени куча, чтобы ждать, пока курьеры начнут носить светоотражающие элементы на сумках. А вообще, слишком много требований — не нравится мне это.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Gromova

блин ну это уже прям максимальный какой то контроль, не знаю правильно ли это

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego

Носятся как угорелые, нарушают ПДД и здравый смысл!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев

Недоделанная "инициатива" вороватых недоумков получающих откат от торгашей и прокатных контор! Общий вес самоката с ездилой может доходить до 100 кг, на скорости в 25 км/час этой энергии вполне достаточно чтобы сделать человека инвалидом на всю жизнь - с какой это стати какой-то гастарбайтер (не буду уже говорить о национальности) будет калечить русских людей??? К тому же есть и смертельные случаи!!!
Тротуары ДОЛЖНЫ принадлежать ТОЛЬКО пешеходам и никому больше. Каким бы привод не был - это всё-равно механическое транспортное средство и его место на дорогах общего пользования. Ждете когда терпение у людей кончится и они начнут устраивать самосуд на тротуарах? - Получите...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Порунов

В принципе мысль здравая, для безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда