Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет

Настройка шаблонов в боте для маркетплейсов BLAGOVEDA

  1. Переходим в телеграм -> Бот BLAGOVEDA
  2. Нажимаем Авто-отзывы
  3. Выбираем маркетплейс: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет
  4. Нажимаем Настройка шаблонов

Далее необходимо выбрать какой тип шаблона будем заполнять

Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет

Ответы по шаблонам - настраиваем шаблоны под отзывы с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов

Ответы на пустые отзывы - отдельные шаблоны для отзывов без комментариев с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов

Ответы по ключевым словам - отдельная настройка шаблонов по ключевым словам с оценкой от 1 до 5 звезд и указанием артикулов (Пример: Указываем ключевые слова "Доставка задержалась" и бот будет подставлять ваш шаблон в котором указано "Все вопросы к маркетплейсу, мы тут не причем"

Инструкция по настройке "Ответы по шаблонам"

  1. Переходим в раздел Ответы по шаблонам
  2. Скачиваем файл
  3. Открываем его и заполняем

Колонка Артикул - указываем артикул продавца, можно указать много артикулов подходящих под шаблон (через перенос строки). Если не указывать в данной колонке артикул, то бот будет отвечать шаблоном на все отзывы с указанной оценкой, независимо от товара.

Колонка Оценка - указываем оценку на которую необходим данный шаблон

Колонка Шаблон - прописываем сам шаблон. Если необходимо чтобы бот обращался по имени, то должны добавить в шаблон "()"

Кол-во шаблонов неограниченно

Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет

4. Сохраняем файл

5. Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем

6. Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"

Инструкция по настройке "Ответы на пустые отзывы"

  1. Переходим в раздел Ответы на пустые отзывы
  2. Скачиваем файл
  3. Открываем его и заполняем по примеру выше
  4. Сохраняем файл
  5. Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем
  6. Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"

Инструкция по настройке "Ответы по ключевым словам"

1. Переходим в раздел Ответы по ключевым словам

2. Скачиваем файл

3. Открываем его и заполняем

Колонка Артикул - указываем артикул продавца, можно указать много артикулов подходящих под шаблон (через перенос строки). Если не указывать в данной колонке артикул, то бот будет отвечать шаблоном на все отзывы с указанной оценкой, независимо от товара.

Колонка Ключевые слова - указываем ключевое слово / его корень / словосочетание (Пример: Вы знаете что у определенного товара при негативной оценке в основном идет жалоба на "Разбито", "Доставлен другой товар" и тд). Если у вас несколько ключевых слов на данный товар, то через перенос строки указываете все что вам необходимо под данный шаблон.

Колонка Оценка - указываем оценку на которую необходим данный шаблон

Колонка Шаблон - прописываем сам шаблон. Если необходимо чтобы бот обращался по имени, то должны добавить в шаблон "()"

Кол-во шаблонов неограниченно

Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет

4. Сохраняем файл

5. Прикрепляем в бот заполненный файл и отправляем

6. Ожидаем уведомления "Успешно добавлены ___ шаблонов"

Запускаем бота для ответов на отзывы

После того как вы настроили шаблоны, самое время запустить бота

  1. Выходите из меню настройки шаблонов (нажатием кнопки Назад)
  2. Нажимаете Запустить автоответы
  3. Нажимаете запустить ответы по шаблонам
  4. Если у вас будут заполнены шаблона на пустые отзывы, то нажмите еще Запустить ответы на отзывы без текста

Готово. Бот начал обрабатывать ваши отзывы

Шаблоны на отзывы Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет

Настройка для всех маркетплейсов - идентичная

При возникновении вопросов - можете написать в техподдержку бота. Вам обязательно помогут

Подключить бот к своим магазинам 👇

На 1 аккаунт можно подключить до 3 магазинов на ВБ, ОЗОН и ЯМ.

Если у вас есть сотрудники - они тоже смогут воспользоваться ботом без доп платы.

Автоматизируйте рутину и освободите свое время для более важных дел!

С Уважением, команда BLAGOVEDA

11
Начать дискуссию