Сохраняли лиды без контактов, рассылали спам, путались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно

Собрали 5 популярных проблем, которые возникают при самостоятельном внедрении CRM. Сначала прочтите эту статью, потом внедряйте — сэкономите кучу сил, времени и денег.
❌➡️✅ Расскажите про ваш подобный опыт — вместе разберем ошибки и подумаем, что можно было улучшить.

Сохраняли лиды без контактов, рассылали спам, путались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно
2929

Хорошая статья, спасибо!
У меня аналитическая компания, и часто бывает, что у клиента «все есть», но фактически полупустые колонки в части продукта, моменты перехода на новый этап, статусы по закрытым сделкам, которые применяются для разных этапов…

Было бы интересно ещё почитать Ваше видение по маркетинговой части:
- что-то можно автоматизировать по данным (referer, какая форма, утп и пр.);
- а что-то остаётся на стороне самих маркетологов (utm), но зачастую игнорируется😔, а бюджеты продолжают сливаться..

1
Ответить

Задача ясна. Материал напишем

1
Ответить