Инструкция быстрого запускаКоллеги, приветствую! Я Виктор, интернет-маркетолог с более чем 10-летним опытом и основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog.Нашим ключевым клиентским сегментом являются фитнес-клубы, особенно пострадавшие во время пандемии, т.к. были обязаны закрыться, согласно указу правительства.Классический фитнес-клуб - это, в первую очередь, офлайн-бизнес, без опыта проведения каких-либо онлайн-мероприятий: вебинаров, марафонов, стримов.Но что делать, когда офлайна в бизнес-модели больше нет? Адаптироваться, либо умереть. Надеюсь, инструкция ниже поможет фитнес-клубам адаптироваться и выжить в это непростое время.Итак, запускаем систему вебинаров за 2 часа:1. Регистрируемся в сервисах Calendly и Zoom2. Интегрируем Zoom в Calendly3. Создаем новый тип события для первого или нового тренера, далее их можно будет копировать.4. Для персональных тренировок выбираем один на один5. Настраиваем параметры в пункте №1. Важно: локацию выбираем Zoom.Указывайте корректную ссылку события, так тренер сможет потом поделиться своим календарем.6. Переходим к настройкам параметров бронированияУказываем продолжительность мероприятияНастраиваем диапазон дат для бронирования. За сколько дней можно забронировать событиеУказываем временные интервалы для определенного дня или нескольких днейПереходим в настройки “Продвинутый“. Обратите особое внимание на настройки шага - частоты временных интервалов: 30 мин. 60 мин. для бронирования, а также за какой временной интервал можно бронировать ваше событие, чтобы у вас было время подготовиться.7. Переходим к настройкам полей в форме захватаДобавляем поле “Номер телефона“ или “Phone number“.Ставим галку “Необходимо для заполнения“ - по полю “Номер телефона“ мы будем идентифицировать клиента и запускать WhatsApp бота8. Настраиваем дополнительные параметры уведомлений9. При необходимости, настраиваем дополнительные параметры и выходим из настроек.Теперь у нас появилось дополнительное событие для нашего тренера:Оно доступно по общей ссылке, которую мы публикуем на сайте и в соц сетях: calendly.comОлимпик Фитнес г. МытищиА также по персональной ссылке для нашего тренера, которую он разместит у себя в соц сетях и отправит всем своим клиентам:calendly.comИван Иванов - Олимпик Фитнес г. МытищиТакже эту ссылку мы можем разместить на странице тренера.Интеграция с WhatsApp ботамиПереходим к интеграции WhatsApp ботов, которые будут выполнять следующие задачи:Информировать клиента о предстоящем событии, отправлять ему ссылку и при необходимости соединять с сервис-менеджеромИнформировать сотрудника о предстоящей тренировкеВыгружать заявку в Slack или в другой мессенджер для мгновенного информирования сотрудников сервис службыПри необходимости, можно создать контакт, сделку, событие и (или) задачу в CRMПереходим к настройке WhatsApp бота в IntellectDialog1. Подключаем следующие провайдеры:На выбор: официальный WhatsApp Business API, либо виртуализация WhatsApp Business через ChatAPI за 1000 руб/мес и сервис CalendlyДля подключения Calendly, необходимо скопировать “Ключ“Вводим его при подключении провайдера в IntellectDialogПри необходимости, подключите прочие системы, если вам необходимо взаимодействие с ними: Slack, Telegram, amoCRM, Битрикс24, 1C: Фитнес клуб или ClubIS2. Переходим в раздел “Связки” и создаем связку между: Calendly и выбранным провайдером WhatsApp.Выбираем откуда принимаем триггер и куда его отправляемВыбираем тип события в Calendly в качестве триггераРезультирующее событие "Отправить сообщение" позволит сразу отправить сообщение в WhatsApp, используя получаемый набор данных из Calendly - его мы и выберем:Выбираем отправку сообщения в WhatsApp в качестве результирующего события. Установить тег - позволит нам запустить нужного нам чат-бота “Автоворонку“. Этот шаг мы добавим чуть позже, также позже добавим Slack.3. Переходим в только что созданную связку и открываем редактирование события Calendly для выбора нужного нам календаря:Все наши календари из Calendly подгрузились автоматически - выбираем нужный нам календарь:4. Открываем редактирование события отправки сообщения в WhatsApp для компоновки исходящего сообщения клиенту:В поле “получатель” выбираем поле которое мы добавили в Calendly “Номер телефона“, когда создавали наш календарь для тренера.Теперь компонуем текст сообщения с использованием полученных параметров:5. Добавим следующие шаги:Установка тега в WhatsApp - по нему запустим чат-бот который прикрепится к нашему исходящему сообщению и будет реагировать на коммуникацию клиента:Наша настроенная автоворонка. При необходимости, ее можно доработать - связку при этом обновлять не понадобится:6. Открываем редактирование шага связки Slack. В нем мы настроим сообщение о новой записи, которое будет отправлено в Slack для сервис-службы фитнес-клуба:7. Открываем редактирование последнего шага связки - Отправить сообщение в WhatsApp. Здесь мы настроим отправку сообщения нашему тренеру, связанному с данным календарем:8. Осталось запустить связку и отправить тестовую заявку:После отправки тестовой заявки можно посмотреть историю операций в нашей связке:А также подробности каждой операции:Так выглядит результат с точки зрения пользователя:С точки зрения тренера:С точки зрения сервис-службы фитнес-клуба:И самое важное - это итог :)Оставайтесь дома и не болейте!
Спасибо за столь детальное описание!
Надеемся, что и вам пригодится
Еще бы добавили логическую схему, и вообще бы цены не было)
Спасибо за обратную связь
Комментарий удалён модератором
Спасибо
Комментарий недоступен