TikTok использует учетные данные контента C2PA для маркировки медиафайлов, созданных искусственным интеллектом

TikTok сотрудничает с C2PA для маркировки контента, созданного искусственным интеллектом, став первой видео-платформой, использующей их технологии.

TikTok использует учетные данные контента C2PA для маркировки медиафайлов, созданных искусственным интеллектом

TikTok заключил партнерское соглашение с Коалицией за происхождение и подлинность контента (C2PA), чтобы представить новую функцию, которая повышает прозрачность на его платформе.

Это сотрудничество позиционирует TikTok как первую платформу для обмена видео, использующую технологию Content Credentials C2PA. Эта функция будет автоматически помечать контент, созданный искусственным интеллектом (AIGC), при загрузке с определенных платформ, что отражает более широкую стратегию TikTok по решению проблем, связанных с дипфейками и дезинформацией в Интернете.

Больше в telegram

1
2 комментария

Зачем это в приемной?

1
Ответить

Ошибочка) поменли

1
Ответить