Автоматизация процессов продаж в amoCRM

Время прочтения 5 минут.

В закладки

Статья будет полезна:

- владельцам бизнеса которые хотят внедрить регламенты и автоматизировать свой отдел продаж.

- интеграторам amoCRM.

Я занимаюсь автоматизацией отделов продаж в компаниях малого и среднего бизнеса c отделами продаж до 20-ти человек. И в этой статье хочу рассказать про одно очень полезное дополнение, которое превращает обычную amoCRM в amoCRM на стероидах.

Это виджет Sensei, который позволяет настраивать гибкие бизнес-процессы. Если его грамотно внедрить, то у вас значительно вырастет качество обработки лидов и, как следствие, объем продаж.

Теперь конкретно к примерам, что он нам дает.

Работа с задачами

Есть возможность выстраивать сценарий коммуникации с клиентом в зависимости от того, на чем завершилось предыдущее общение.

Менеджер не руками пишет результат задачи, а выбирает вариант из предложенного списка. И в зависимости от выбранного варианта, система создает следующее действие по клиенту.

Условия

Опираясь на значение из любого поля, я могу задавать дополнительные ветки сценариев продажи.

Так, например, если бюджет сделки больше 1 000 000 рублей, я могу поставить дополнительную задачу руководителю взять сделку на контроль.

Ждать наступления события

Это гигантское отличие от стандартной Digital-воронки. Мы можем ждать наступления какого-либо события, оставаясь в одном и том же этапе воронки продаж.

Например, мы назначили клиенту встречу, передвинули сделку на этап “Встреча назначена” и хотим, чтобы клиенту в день встречи автоматически было отправлено СМС с напоминанием: “Добрый день. Напоминаем, сегодня в 14:15 к вам в офис приедет наш менеджер Иванов Иван”.

Условие каждые 5 минут проверяет наступление даты встречи. Если дата встречи наступила, система ждет 9 часов и утром вашему клиенту уходит СМС, в которую из системы подставляются время встречи и имя менеджера.

Всплывающее заполнение полей

Если у вас много полей или вы хотите, чтобы менеджер не забывал вносить нужную по клиенту информацию, то можно сделать всплывающие поля, чтобы менеджер обязательно их заполнил.

И в зависимости от того, какую информацию он внесет, можно будет запускать разные сценарии работы с клиентом.

Подсказки для менеджера

Очень полезная история, которая заменяет вам книгу продаж. На протяжении всей работы с клиентом, менеджеру появляются нужные именно в данный момент и именно для работы с этим клиентом, подсказки.

При поступлении новой заявки можно написать, какие вопросы менеджер обязан спросить. Перед встречей подскажет, какие материалы не забыть взять с собой. Если клиент на услуги, то скажет как составить КП. Если на товары, то напомнит, что есть остатки, которые давно лежат, и которые надо обязательно предложить. Вариантов использования множество.

Запуск Sales-bota

В отличие от запуска из Digital-воронки, благодаря виджету Sensei можно отправлять сообщения в мессенджеры и строго по времени, и с небольшой задержкой, и перед тем как наступит нужная дата, и после наступления нужной даты.

Кто настраивал в amo это инструмент, тот поймет что я имею ввиду. Чат-боты можно делать теперь более гибкими.

Раньше при отправке двух сообщений подряд, часто возникала проблема, что второе сообщение уходило вперед первого. Тут этой проблемы не будет.

Автоматический звонок клиенту

Еще одна нужная вещь. При наступлении определенного события, система сразу может позвонить клиенту.

Например, менеджер выбрал в результате задачи - недозвон. Система заставляет его выбрать дату следующего звонка. И когда дата наступает, у менеджера звонит телефон, он поднимает трубку и звонок идет клиенту.

Дальше подробно останавливаться не буду, но вот, что еще можно делать:

  • Менять статусы в воронке продаж

  • Автоматически изменять значения полей
  • Распределять очередь заявок между менеджерами
  • Автоматом формировать договоры
  • Менять ответственных за сделку
  • Отправлять Webhook на ваши сервисы
  • Редактировать теги
  • Запускать скрипты продаж

Работа с клиентом чаще всего складывается по-разному, с одним идут месяцы переговоров, а другой сразу взял и купил. Этот виджет дает нам возможность создать сценарий для множества вариантов развития продажи.

Особенно актуально это на больших чеках - дома, квартиры, машины, яхты - нужное подчеркнуть.

Либо, если к вам приходят сотни лидов, то вам не нужно будет раздувать штат менеджеров, так как их пропускная способность увеличится в разы.

Когда вы начнете внедрять регламенты в отдел продаж и его автоматизировать, то процессы будут выглядеть примерно так:

Вместо заключения

amoCRM - одно из самых популярных облачных решений для малого и среднего бизнеса в нашей стране. И целью данной статьи было показать дополнительные колоссальные возможности, которые вы можете получить от системы, если она у вас уже стоит.

А если вы думаете над развитием своего отдела продаж, то вот вам один из вариантов, как при помощи системы вы сможете его улучшить.

Буду рад вашим вопросам в мои соц. сети:

{ "author_name": "Станислав Бойко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 117314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Apr 2020 09:04:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир