«Авито» запустил отзывы на покупателей Статьи редакции
До конца мая 2024 года функция будет доступна всем продавцам.
- Продавец сможет написать отзыв на покупателя в категории «Товары», если заказ завершён и деньги получены, покупатель отказался от товара или вернул его, или если покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара. Об этом рассказали в «Авито».
- Форма для отзыва отобразится на странице заказа, её можно заполнить в течение 14 дней после появления. Отзывы покупателя и продавца будут публиковаться одновременно после проверки, или по истечении двух недель, если одна из сторон не оставила отзыв. Так сервис хочет сделать обратную связь «максимально конструктивной». До публикации оценки можно редактировать, после — только удалить.
- Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Пока оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.
- «Авито» тестировал функцию с сентября 2023 года. В апреле того же года «Авито Недвижимость» разрешила владельцам квартир оставлять отзывы на арендаторов.
27K
показов
10K
открытий
Напиши покупателю, что он чмо)
Не всегда же только продавцам быть чмошниками 🌚
На самом деле, полезная практика. На том же Airb&b была практика встречных отзывов. По завершению аренды ты писал ревью на арендодателя, а он на тебя. И только если оба отписали отзывы шла публикация.
Иногда полезно знать, что потенциальный клиент редкостная свинья, особенно ели стоит вопрос о сдачи ему собственного жилья.
Еще там была полезная функция со скрытым фидбеком. Публичная часть публикуется, скрытую видит только овнер. Очень удобно сообщить про какие-то мелочи или недостатки, которые нет смысла вывешивать на публику.
Годная тема. Покупатели те еще кадры, продавец сейчас хоть как-то сможет защититься
Это такой новый маркетинговый ход?)
Полезно. Попадаются такие товарищи (с обоих сторон, чего уж), что после переписки или встречи хочется принять душ и уехать на неделю в лес.
Переходите на доставку, где можно. И не пропускайте звоночки в переписке. За много лет у меня только недавно одна козлина попалась - вернула товар по доставке из-за свойства, которое было чётко прописано в объявлении....
Особенно те, которые пишут только девушкам, которые продают свою одежду
Что ж такого происходит в переписке или тем более при встрече, что потом такое хочется. Да еще и мужчине, страшно подумать
Авито, который так и не учился в отзывы о продавцах пошел в отзывы о покупателях)
Что не так с отзывами на продавцов?
А че им учиться на отзывах продавцов, если можно сразу запилить отзывы покупателей
Комментарий удален модератором
Ну нет
Авито как приложение максимально адекватное
Проблема в модерации и бесконечном числе мошенников
А как же "юла" ахахаха
Особенно плавающий процент по сделке доставляет.Мало того что за доставку берут бабки,так еще и не хило порой от товара жрут куски(если особенно дорогие вещи какие то, 9% вообще ни разу не мало так то)
Комментарий удален модератором
Неплохая фишка, а то есть отдельные индивидуумы, которые ведут себя неадекватно, можно будет хотя бы заранее их определять. Другое дело, что они аккаунты меняют как носки, и это проблема
Пустые аккаунты без положительных отзывов хуже, чем с ними. Так что придётся значит им создавать сразу два, совершать продажу... в общем сложнее.
и все таки удобно , продавец хотя бы сможет себя обезопасить в случае чего, не все покупатели ведь добросовестные
А когда запустят отзывы на саму площадку Авито? ))
Зайди на вс в "свежее"
В плеймаркете можно оставить
Наглых покупателей и перекупов с идиотскими предложениями купить за полцены надеюсь поуменьшится.
Мне даже такие уроды отзывы оставляют, типа я им не отвечаю. У меня в объявлении первой строкой стоит «без торга», но эти не читают
Эти, боюсь, как тараканы, даже сюжет сериала Fallout переживут... И будут оставлять отзывы о рейдерах из Пустоши на заборах :D
Я просто не отвечаю на такие сообщения, тем более если в описании прописано, что торга нет. Нет контакта - нет негативного отзыва. Точнее есть, но он не учитывается в рейтинге и опускается на самое дно, где ему и место)
В последнее время появились чмо - покупатели, заказывающие и не забирающие заказ. Пишешь ему или ей, сходи в пункт выдачи, откажись чтобы не валялся. В ответ полный игнор, не читает сообщение якобы.. Можно таких будет как то помечать покупашек?
Специально отмечать вряд ли будет возможно, но вот как раз отзыв с одной-двумя ⭐ и кратким описанием ситуации оставлять необходимо — тем более что система взаимных отзывов будет явно развиваться.
такие покупатели были всегда и да, думаю такие тоже будут получать обратную связь от продавца,причем не самую лучшую
Шел 2024 год
Open AI: выпуск модели ИИ под названием GPT-4o, способной вести реалистичные голосовые разговоры
Avito: Запустил отзывы покупателей
....
Gleb Khardeev: ничего не сделал, потому что как обычно рабочие часы проводил на виси - высказывал свое недовольство чужими работами
И как (чем) связаны эти два факта?
Будет банальный обмен 1 звездочными комментариями. Что @Авито будет с этим делать?
Одно дело покупатель не забрал товар даже его не посмотрев - заслуживает отрицательный отзыв. Другое дело когда покупатель увидел не то, что указано в объявлении и оставил отрицательный отзыв "товар не тот\сломан и тд", а продавец в свою очередь пишет "покупатель не шарит, все было указано в объявлении, конкурент и тд"
В итоге почти все будут 5рки ставить просто чтобы ответка не залетела
Сейчас даже находятся продавцы которые в ответ на отрицательный отзыв покупают товар у обидчика, чтобы потаскать его по почтам и в последствии ответный отрицательный отзыв написать.
Авито, вы действительно думаете что этого времени, с учетом текущих реалий хватит? Ведь подумайте, ценник на запчасти вырос, люди скребут последнее за своих стальных коней, потом собирают на автосервис. Итого, мы получаем либо ничего, либо не КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТЗЫВ аля - ЗБС продавец, быстро отправил.Итого, в нише теряется хренова туча отзывов. Люди сами пишут и хотят отблагодарить, но Авито не дает. Ведь прошло больше 12 дней. Вообщем, порой кажется, что в организации работают вредители. Или аналитики не справляются со своей работай... Вообщем печально все это.
Я очень надеюсь что как написано в статье это станет действительно доступно к концу этого месяца, наконец то некоторые покупатели перестанут быть такими наглыми, за то что ты им не делаешь скидку, или сделки вовсе не было тебе прилетает 1 звезда не очень приятно. Хоть немного свяжет руки неадекватов, которые будут знать что ты их тоже можешь оценить, надеюсь также по звездой ситстеме.
Софья, вся эта история работает уже где-то месяц. И отзывы видят продавцы только тогда, когда покупатель оформил заказ. Другие люди его не видят (как это сделано с глобальными отзывами).
да, теперь точно будет лучше. Купишь говно, потребуешь от продавца манибэк или пригрозишь плохим отзывом, а взамен услышишь порцию шантажа в стиле: "щас напишу, что ты мне только половину оплатил".
На самом деле в последнее время замечаю,что даже куча отзывов не гарантия - смотрят на мои 200+ пятизвездочек и говорят "А где гарантия что вы меня не кинете?"🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Недавно узнал тему: заказывает у тебя кто-то товар с доставкой и не забирает из пункта долго. Оказывается - схема в том, что он его пытается перепродать дороже и как покупатель находится то идёт в пункт, получает от тебя и тут же отправляет своему. Профит.
таких инфогондонов развелось много
Эта схема не работает если брать 100% предоплату не через авито доставку, а напрямую - пускай хоть до 2050 года не забирают.
Эта функция должна была быть с самого начала. И на Авито, и на Озоне и в Яндекс.Такси.
Чтобы народ хоть чуть-чуть субординацию соблюдал.
Функция хорошая, но как она будет работать?
Уже видно, что тут обиженные готовы напихать всех покупателям за любую попытку сбить цену или даже просто предложение очень низкой цены. Это назойливо, но не совсем ценный критерий.
Чем вообще реально может быть плох покупатель? Всунул поддельную купюру. Пришёл на встречу жутко воняя или не пришёл, без предупреждения.
С радостью бы напихал челам пишущие с торгом на объявы, где первая строчка описания это "ТОРГА НЕТ"
Мне попадались такие, с которыми договаривались что заедут в определенное время и день. Я специально был дома, ждал, а по итогу тишина. Не очень приятно, так может хотя бы другие продавцы будут знать. Но не очень понятно, как реализуют эту функцию
В таких случаях, как у меня по сути сделки то не было
Да куча чем может быть плох покупатель.
Задать тысячу вопросов, попросить миллион дополнительных фото и видео на дешевую вещь, торговаться и приехать завтра, вот точно завтра, не-не вот послезавтра точно буду.
Заказать вещь, не забрать ее и после возвращения к продавцу, поставить единицу, потому что продавец не захотел отправлять второй раз, а продал вещь кому то другому.
Вернуть вещь, которая продается как чуть бу и за 10% от стоимости с отзывом «на вещи не было бирки»
И еще куча всего.
Пришел и начал торговаться. Пришел и не купил. Не пришел на встречу.
Очень удобная позиция: вести себя не подобающим образом, а когда в ответ напихают полную панамку, объявить напихавшего обиженным. Ведь не обиженный, обязательно должен подстроится.
У девочек обычно такая позиция во многом.
Напихать таким барыгам по самые помидоры
О какой конструктивности можно говорить, когда покупателю дают 12 дней на оставление отзыва после забора товара? Ладно, человек купил шмотку, технику. Но Карл, чем думают управленцы Авито, когда распространяют все это на запасные части.
Авито, вы действительно думаете что этого времени, с учетом текущих реалий хватит? Ведь подумайте, ценник на запчасти вырос, люди скребут последнее за своих стальных коней, потом собирают на автосервис. Итого, мы получаем либо ничего, либо не КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТЗЫВ аля - ЗБС продавец, быстро отправил.
Итого, в нише теряется хренова туча отзывов. Люди сами пишут и хотят отблагодарить, но Авито не дает. Ведь прошло больше 12 дней. Вообщем, порой кажется, что в организации работают вредители. Или аналитики не справляются со своей работай... Вообщем печально все это.
И получается как в анекдоте: Доктор! У меня влагалище воняет! - Мыть его не пробовали? - а ну нах* его вонючую.
в озоне, как вчера выяснилось, 180 дней дают на отзыв. После - нельзя опубликовать. Походу все идет к тому, чтобы процветали только отзывы в стиле: "все хорошо, еще не проверял"
Отлично, сегодня как раз истекает срок хранения одного заказа, который покупатель, похоже, не заберет.
Возможность обосрать
БЕСЦЕННО!!!
Это мы ждали, это мы любим
При мне было, пишет один продавцу, хочет одежду купить. Продавец моя знакомая. Она просит меня собрать. Я собрал. Потом он сливается, она интересуется в чём дело, а тот отвечает "пошла нахуй шлюха". Мне скрин скинули, там прямым текстом. Тогда очень не помешал бы отзыв.
а толку от отзывов без пруфов? Фото переписки тебе бы не разрешили грузить, как сейчас не разрешают при оставлении отзыва продавцом. А без таких пруфов что угодно на кого угодно можно написать, в т.ч. в целях шантажа.
Давно пора
Как-то долго до них доходила эта идея
Отлично, давно ждал ;))
Не всегда же только продавцов ругать))
Давно пора было
как его оставить??? чел заказал товар молча, я метнулся до гаража запаковал, подхожу к постамату ОТМЕНА....ГДЕ ЭТА КНОПКА???
Наконец-то покупатели смогут стать более адекватными, хотя бы надежда на это. А то с односторонней связью продавец виноват во всем сразу )
Покупатель всегда не прав
Авито, знаменитый сайт для продажи вещей, теперь дает возможность покупателям оценивать друг друга. Это значит, что после сделки люди могут написать, как было с этим человеком, хорошо ли он общался и честно ли отдал деньги или вещь. Так будет проще понять, с кем стоит иметь дело, а кто не очень надежный. Это как бы отзывы в магазине, только здесь они между людьми.
Когда такой сервис будет для бывших? Я бы тоже написал!))
Змея и гадюка была! И титьки маленькие!
ахахахаха, авито пытается уже хоть что-то классное сделать
И пока получается не очень
Если вы напишете плохой отзыв о покупателе, он гарантировано напишет и вам плохой отзыв, как продавцу... И наоборот... Не понимаю до конца логику этой фичи...
Тексты в черновиках не видны другой стороне, а публикация одновременно. Ты не знаешь что напишет другая сторона
Отзывы надо делать чтоб было так же видно как про продавцов! А у кого 500 отзывов, листать их все и в конце увидеть отзывы как покупателя, толку ....второй бред что твой отзыв не сразу публикуют, пока тебе продавец не напишет))))
В конце не кто листать не будет)))
Можно изменить сортировку отзывов.
Так настрой и все
збс, теперь когда продавец - гандон, пугаешь его плохим отзывом, а он тебя пугает тем же в ответ. Вспоминается фриланс, лет 15 назад, когда оставляешь работнику херовый отзыв, а он взамен оставляет выдуманный типа: "никогда не оплачивает работу".
чел так написал, как будто 15 лет назад еще пешком под стол не ходил
👍🏻 надо знать в лицо всех попрошаек и не ответственных
Не плохо бы было разрешить оценивать полезные отзывы другими пользователям. Не хватает более доступной возможности жаловаться и занижать рейтинг тех, кто продаёт подделки. Я сколько не жаловался на подделки в обуви, на скам с продажей косолей и комплектующих - все бестолку. Пока продавец не обманит несколько человек, его никто не забанит
Вообще отзывы надо убрать, все куплено, создают только лишнюю конкуренцию и портят сайт!
смехопанорама будет однозначно
поколение задротов-отзывщиков :(
Да начнется сладкая месть!
Ой, а ж ностальгией по eBay нулевых повеяло
Хорошая тема. немного раздражает, когда человек заказывает товар, а потом просто не забирает потому, что ему лень
Ну справедливо, теперь и продавцы знать будут, кому продают
Авито открыл ящик пандоры который может привести к гибели цивилизации.
Минусы?
Теперь покупатели будут более мотивированы забрать посылку))
- Выслал челу сломаный товар
- Оставил негативный отзыв тому, кто этот товар вернул
Fail
Комментарий недоступен
Было бы намного полезнее если бы авито в спорных ситуациях когда сложно определить кто прав, а кто виноват оставлял бы отзыв "в тени" как это делает яндекс на картах когда отзыв виден для автора но не участвует в общем рейтинге. Так же очень огорчает что авито не может никак решить проблему с неадекватами которые пишут негативный отзыв, затем удаляют и пишут снова чтобы их отзыв все время был на первом месте.
а что это даст ?
ничего... школоту на роботу взяли продак-менеджером, сидит, придумывает себе работу
Это наконец-то случилось!
А вот это кстати круто, но покупателей ведь очень много и тяжело будет о каждом отзыв оставлять
А вот и стрелочка повернулась)
Это кстати супер введение, я не понимаю почему отзывов не было с самого начала
Наконец-то! Сколько лет на это понадобилось!
CPO Авито явно не знает чем заняться. Нахера школоту с улицы набирать на топ-позиции?
. может и действительно это станет действительно доступно к концу этого месяца, наконец то некоторые покупатели перестанут быть такими наглыми, за то что ты им не делаешь скидку, или сделки вовсе не было тебе прилетает 1 звезда не очень приятно. Хоть немного свяжет руки неадекватов, которые будут знать что ты их тоже можешь оценить, надеюсь также по звездой ситстеме.
Комментарий удален модератором
и ты будешь пользоваться этим? типа что оценивать в покупателе?
И выльются тонны говна на покупателей! И смоет коричневая волна все и вся! И развернутся небеса, и анальной палкой ударит молния в каждого!
Но спасутся немногие на ковчеге, именуемом бизнес-аккаунт, с предоплатой!
И появится новый вид- специалист по написанию отзывов на покупателей в ООО «Шарашкина Контора»
Теперь можно будет оставлять отзывы на тех покупателей, которые спрашивают: "А этот товар ещё актуален?" на товаре, который был опубликован 5 минут назад
Смысл писать на покупателя только тогда, если он оказался гандон:
Не забрал покупку или же сделал возврат трусов, предварительно из поносив.
Если я купил пирожок, то получу отзыв: хороший покупатель, купил пирожок.
Толку от него?
Охх как коменты усердно трут))
И да начнется жабагадюкинг!
Не прошло и десятилетия, как они дозрели до этого.
Если еще и систему аукционов введут...
А если еще и натуральный обмен по спискам и фильтрам...
Сколько подождать? Лет 15-20? )
не хватает отзывов на сервисы доставки и само авито. Отправлял монитор через почту России(авитодоставка) монитор пришел покупателю с повреждениями(трещины на корпусе и разбита матрица в углу). Мое дело сделано-отправил и деньги получил,но пострадал покупатель и авито ему сказала:нет фото до отправления(фото из объявлении не канают типа) и нужно было вскрыть и посмотреть на почте,а не дома уже-досвидания. Но я то знаю,что отправлял все целое и виновник в этом почта и авито(она же там что-то поет про гарантии сделки) вместе взятые,но как всегда виновник конечный потребитель оказывается
Да правильно, есть такие упыри что лучше не связываться с ними.
Теперь ждём, когда появятся отзывы на системы доставок при Авито, на саму площадку и отзывы на отзывы.
А, если серьезно, то - отличная идея, хоть какой-то фильтр неадеквата.
Оставил отзыв и получил вот такую хуету! Судя по всему, Авито реально хочет устроить срач из своего сервиса
понабирают школоту с улицы в продакт-менеджеры
Тоже поддерживаю отзывы о покупателях, но которые хотят купить, но почему то не покупают. Иногда продаю мелочь, к примеру, типа ресивер для тв, за 300 р., покупатель пишет сообщение в чате вечером, "Когда можно забрать?", на следующий день пишу ему вариант: "В каком районе живёте, может в городе пересечёмся?". А в ответ от якобы покупателя, тишина, ни вопроса ни ответа, видно, что на Авито заходил, время ведь показывает. Проходит неделя, пишет в чате, что у подъезда моего стоит! Я в мыслях, какого подъезда, я ведь адрес не давал. Сами знаете, что можно на Авито указать район возле Вас, а не точный адрес. Потом ещё мне претензии предъявил, если я пообещал товар другому, почему не указал что забронировано. Бред какой то пишет. Я ему в ответ, что я ему про встречу писал, к примеру 9 мая, а он мне написал только 14 мая, неделю где то шатался и не писал, а ещё претензии предъявляет, что я что-то должен ещё сделать, просто тупо со стороны покупателя. Некоторые покупатели спрашивают, когда забрать товар на следующий день, так когда пишешь подобное, как описан пример с ресивером, так тупо молчат, как будто я им должен товар принести домой и им некогда в данный момент забрать. По мне так, надо рейтинг и покупателям делать, которые действительно якобы в сообщениях в чате хотят купить товар, но тупо молчат почему то, держать для них его или нет, вообще не понятно)). Так что, рейтинг для покупателей тоже должен быть, раз задаёшь вопрос продавцу "Когда можно забрать товар?", так забирай.
Вроде бы давно можно было написать взаимный отзыв, разве нет? Мб, это на Юле было