Яндекс Маркет отказывается исполнять гарантийные обязательства. Купил смеситель. На него 10 лет гарантии. Прошло 1,5 года и смеситель потёк. Ну думаю всё же нормально у меня гарантия. Обращаюсь в поддержку с вопросом как вернуть. Скидывают какие-то контакты не понятно кого в Москве. Я живу в Уфе. Мне смеситель в Москву везти? И деньги платились Яндексу. Думал можно в ПВЗ вернуть. Они отказываются. Придётся писать досудебную претензию, так как смеситель стоил около 11 тысяч. Жалко денег.
Евгений, здравствуйте! Я из Маркета.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, и мы разберёмся в ситуации
Добрый день. Номер заказа 151519946