Новой функцией действительно пользуются и спрашивают, почему шкала появляется не при каждом поиске. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, индикатор отображается только если системе хватает информации для расчета. За основу взята активность пользователей в сервисе. Smartway работает в B2B-сегменте, а значит число поисковых запросов в нашей системе меньше, чем в крупных B2C-поисковиках. Как следствие, не каждый поиск можно "оценить" — и в этом заключалась одна из сложностей при разработке шкалы.
В планах — обучить AI обрабатывать и анализировать данные, чтобы “температура цен” появилась для всех тарифов и направлений. Еще одна функциональная доработка — учитывать в значении индикатора время вылета. Спойлер: в этом году планируем создать “календарь цен” — логическое продолжение “температуры”.