Изменения уже доступны в новой версии приложений и на сайте сервиса.Нейросеть «2ГИС» собственной разработки проанализировала фото компаний из сфер общепита, красоты, здоровья и гостеприимства и распределила их по тематическим фотоальбомам в карточках компаний.Например, в общепите ИИ выделил альбомы «Еда и напитки», «Интерьер», «Вид снаружи», «Меню», «Атмосфера» и другие. В будущем ИИ создаст альбомы и для компаний из других сфер.Нейросеть обучена на миллионах фотографий из геосервиса и может распознавать содержание снимков.Также сервис добавил поиск с фото по ключевым словам о заведении. Например, если пользователь ищет фо-бо, прямо на странице результатов поиска он увидит, как выглядит блюдо в разных кафе и ресторанах.Саммари из отзывовС помощью GigaChat в «2ГИС» появилось краткое описание мест, информацию о которых запрашивают в сервисе чаще всего, — нейросеть формирует его на основе отзывов.Выводы можно увидеть в карточках парков, заведений общепита, гостиниц и баз отдыха в разделе «Люди говорят». Позже саммари будет отображаться и для других мест.#новости #2гис
О, жмых по отзывам — отлично!
Ценность и цена фейковых отзывов ещё больше вырастет)))
Не жмых, а самый сок :)
Это в приложке или в веб-версии, или же в обоях?
или же в обоях?вы про эти спрашиваете?
Здорово. Зашел сейчас в 2гис, ничего не понял и закрыл. Слишком много разной информации, а мне просто нужна карта
мы стареем