Создатели «Сравни такси» запустили сервис для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов Материал редакции

Он уже работает с «Самокатом», «Перекрёстком», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами в Москве.

В закладки
Аудио

Создатели приложения «Сравни такси» запустили сервис «Когда еда» — он позволяет сравнивать условия доставки в разных продуктовых магазинах и агрегаторах и находить свободные слоты. Об этом vc.ru рассказал один из авторов проекта Андрей Азаров.

Службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов, в итоге появилось две проблемы: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки, объясняет Азаров. Сервис помогает решить эту задачу.

Пользователь должен ввести на сайте адрес, а сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Также пользователь может оформить «подписку»: оставить номер телефона и выбрать несколько магазинов — когда в одном из них появится слот, сервис пришлёт сообщение в WhatsApp или Telegram.

Пока «Когда еда» работает в Москве, среди доступных магазинов — «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекрёсток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Сервис запрашивает данные о свободных слотах у площадок, прямых договорённостей с магазинами нет. В ближайшее время должны подключить Санкт-Петербург, затем — города-миллионники, добавил Азаров.

Пока у сервиса есть только онлайн-версия. «Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену», — пояснил Азаров.

По его словам, разработкой занималась команда «Сравни такси» и создатель «Калькулятора гречки» Илья Петров — «инвестировали свои силы и разработку». Пока создатели не планируют монетизировать сервис.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 116, "likes": 59, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 120696, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 13:03:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Огонь

Ответить
5

Я правильно понимаю, что в Москве если нет доставки — то лучше помереть с голоду, чем дойти до магазина самому?.

Ответить
10

В Москве количество заражённых даже по официальной статистике превышает аналогичные показатели сравнимых по численности европейских стран, поэтому многие действительно пытаются уменьшить число выходов на улицу

Ответить
4

Михаил Иванович, ну какие сравнимые по численности европейские страны и Москва? )))

Ответить
–1

Например, Австрия и Португалия: в обеих примерно по 10 миллионов, как и в Москве. Но из-за нашей плотности населения Москва обогнала по заражённым эти страны

Ответить
1

Португалия - 18к случаев
Австрия - 14к
Москва - 16к

причём площадь Москвы - 2 500, Австрии - 89 000, Португалии - 92 000

ну камон, кого и кто обогнал?

можно добавить московскую область, там ещё 3к случаев. но тогда придётся и 7 миллионов населения добавить

откуда желание по любому поводу посыпать голову пеплом и рассказывать как кругом всё плохо?

Ответить
8

А вы изначальный тред читали? Я написал, что люди не выходят из дома в Москве из-за большого количества случаев заражения. И сравнил количество заражений в одном городе с Европейскими странами (указав, что у нас площадь города меньше, а населения на этой площади больше), что может быть повышающим фактором фактором для возможности заразиться.
Да, Португалия - 15 тысяч, это я не самые последние данные посмотрел. Но Австрию даже вы подтвердили.
Ну камон, откуда желание по любому поводу (я даже заглянул к вам в профиль, чтобы подтвердить свою догадку) начать оправдывать наших чиновников, когда даже изначально разговор был о том, почему люди не хотят сходить в магазин вместо доставки

Ответить
2

изначально было вот так :

> В Москве количество заражённых даже по официальной статистике превышает аналогичные показатели сравнимых по численности европейских стран, поэтому многие действительно пытаются уменьшить число выходов на улицу

звучит как полный ПЭ, люди боятся , потому что в одной Москве больше больных, чем в некоторых СТРАНАХ.  Резануло просто. а на самом деле - Москва блин в топе мировых столиц + транспортный хаб. Я бы ожидал худшей ситуации именно в Москве, чем в какой-нить Португалии.

Ответить
2

Нет, не так: вы вырвали из беседы про причины сидеть дома во время пандемии один комментарии и начали опровергать утверждение, которого в этом комментарии не было. Собственно, в вашей же цитате видно, что я прямо указал про большую Москву, сравнимую с маленькими странами. И в следующем комментарии указал, что в Москве ещё и плотность населения выше. Но вы продолжаете писать, что Москву - большая, а страны - маленькие. Но ведь я именно это и написал.
А обсуждать, что в Москве, как и во всей России - полный ПЭ смысла нет, речь шла именно о причинах, почему люди пользуются доставкой вместо похода в магазин

Ответить
5

В мск боятся больше ментов и штрафов, чем вируса :)

Ответить
4

Про самоизоляцию новости не доходили?))

Ответить
1

Так вот именно , поход в магазин - замечательный повод погулять.

Ответить
0

а для избавления от неловкого вопроса "почему вы идёте из магазина, а в руках пусто?" предприимчивые предприниматели надеюсь скоро наладят выпуск надувной гречки и сахара

Ответить
1

В магазинах людей столько же если не больше чем в обычные дни
А в небольшие алкомаркеты вообще не войти, очередь стоит на улицу

Ответить
6

За всю Москву не скажу (потому что соблюдаю домашний режим) и в алкомаркеты не хожу, но в ближайших к дому (Пресненский район) продуктовых магазинах (Билла и Азбука Вкуса) людей явно стало гораздо меньше

Ответить
0

до какого магазина? магнита или дикси? :)

Ответить
0

Некоторые не выходят из дома, потому что семьи. 

Ответить
3

Ещё бы для общественного транспорта запили, огонь был бы

Ответить
16

Бронирование места в трамвае?

Ответить
2

Почему бы и нет)?
Можно и для очередей запилить

Ответить
4

Это уже Яндекс карты сделали

Ответить
0

Вы про яндекс транспорт на карте?

Ответить
6

Продам слот. 

Ответить
1

Выставляй на аукцион

Ответить
0

для всего остального есть авито

Ответить
4

Отличная идея! Сегодня попробую ;)

Ответить
3

Идея - на 5, реальность - на 2. Не совпадает у меня с приложениями и их сайтами. Утконос значится как без слотов, хотя на сайте есть на мой адрес. Азбука Вкуса значится со слотами, но сами не доставляют, переадресуя к партнерам типа savetime.net, а у последних слотов нет. Очень желаю сервису развития и точности! Он нужен и во "вневоенное" время.

Ответить
2

Сергей, спасибо за отзыв. напишите мне в личку про адрес. сейчас проверим

Ответить
3

У "Азбуки вкуса" есть еще "АВ Экспресс меню" - ассортимент аналогичен Лавке + огромный выбор их вкуснейшей кулинарии) Доставляют за полтора часа)

Ответить
1

посмотрим - спасибо.

Ответить
1

Добавьте сравнение цен 🙏🏻🙏🏻

Ответить
1

Сначала больше доставок, потом регионы.
После корзины - это сложнее

Ответить
0

Едадил?

Ответить
1

В Едадиле не нашёл такой возможности :(

Ответить
1

а в область не показыает(
а было бы полезно узнать, кто, кроме перекрестка, с его недоступными интервалами доставки, может привезти продуктов тебе на дачу

Ответить
0

добавим скоро и подмосковье

Ответить
1

буду ждать!

Ответить
1

Добавили, но не все.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

через неделю вроде обещали карантин снять

Ответить
2

доставка стала уже частью жизни многих людей, даже если снимут, то это стало просто удобно, как вызов такси через приложение

Ответить
–6

гон. это вынужденная мера. Мало, кто желает закупать продукты по тройной цене. 

Ответить
5

нет тройной цены - это гон

Ответить
–2

цены намного выше чем в магазинах рядом с домом. При этом процесс выбора занимает больше времени, чем сгонять в магазин. Уже не говоря про отсутствие алкоголя.

Ответить
6

Очень странный у вас опыт: выбрать онлайн явно проще, чем обойти весь магазин в поисках того, куда на этой неделе стеллаж с йогуртами переставили.
Да и сам алгоритм покупки оффлайн далёк от оптимального:
1) Ездишь по всему магазину, накидываешь товар с полок в телегу
2) Стоишь в очереди на кассе
3) Выкладываешь из телеги на кассу
4) Складываешь обратно оплаченный товар в корзину
5) Выкладываешь товар обратно за кассой на стол для покупателей
6) Раскладываешь по своим пакетам, как удобно и логично
7. 1) Несколько раз перегружаешь из машины в машину (если продуктов мало, можно пропустить)
7.2) Раскладываешь в холодильник
Онлайн:
1) Выбираешь товар за чашкой чая, нажимая кнопки
2) Получает уже разложенные и рассортированные товары (бытовая химия/бакалея/заморозка и т. д.)
3) Раскладываешь в холодильник

Плюс цены давно уже одинаковые или даже ниже, последний пример: вчера ночью сходил в Билла, и цены в оффлайне оказались на 5 - 20% выше, чем в Быстноме (Деливери клаб) с доставкой

Ответить
5

Мне кажется это какой-то стокгольмский синдром к мерчендайзерам.
Люди привыкли выбирать продукты не самостоятельно, а при помощи маркетологов. Разве можно что-то купить, не найдя желтый ценник на полке?)

Ответить
1

Еще один неочевидный минус офлайна: в магазине всегда рискую набрать всякой фигни и винишка впрок.
А так - заказал по списку, винишко не возят. Лепота :) 

Ответить
–2

для того чтобы купить онлайн, нужно точно знать, что ты покупаешь. А в магазине ты берешь, то что нравится. Это разный опыт. Очереди в кассах только в сраных сетях, вроде Магнита.

Ответить
0

Изящно и легко онлайн с доставкой покупаются тяжелые базовые вещи: мука, бакалея, молоко - на семью на неделю набирается нормально так. А товары этих категорий берешь одних и тех же марок продали всегда. Ценник онлайн примерно тот же. Остальное докупается в магазине, и летящей походкой приносится домой, не надрывая спину. 

Ответить
1

в перекрестке те же цены, что и в магазине, только привезут домой бесплатно

Ответить
0

какой нахер бесплатно.. 600 руб доставка

Ответить
0

вот так, бесплатно

Ответить
1

как же достали, эти корпоративные SMM-ики.  Перестань гнать пургу...  В Перекрестке самые уобогие условия доставки. Потребителей за идиотов держите. Даже время на вас тратить не буду.

Ответить
3

Давайте вы не будете тратить нервы всех тех кто знает что такое доставка и даже хотя бы раз в жизни ей пользовался, строча один за другим этот бред

Ответить
1

Я посмотрел другие комментарии этого человека: похоже, что это тролль

Ответить

Комментарий удален

1

Я похож на дебила, который будет гонять курьера Перкрестка с заказом меньше 3000 рублей?

Ответить
0

почему тебя вдруг волнует судьба курьера?

Ответить
0

я регулярно пользуюсь - и в москве и за город, в чем проблема? мне привозят бесплатно)

Ответить
0

Я не вам, а теоретику, пылающему в дискуссии с вами))

Ответить
1

а, я думал, это он написал)))

Ответить

Комментарий удален

2

Покажу и вам, раз уж вы это не можете сделать самостоятельно.

Ответить
2

в чем они убогие? набираешь на 3000 - привозят бесплатно. Или ты хочешь пакет молока и килограмм картошки чтобы тебе бесплатно принесли? Так бери там где цена 1.5х от магазина и там, может быть будет бесплатно или 300 руб

Ответить

Комментарий удален

2

не знаю, зачем что-то заказывать на 500 рублей, у меня заказы по 50-70 кг, прошлый был на 17 тысяч руб. Зачем мне переть эти 50 кг из магазина самому, когда мне все принесут.

Ответить
0

На самом деле, я пакет молока (забыл добавить при крупном заказе) заказывал в Быстрономе (это аналог Лавки, только от мэйл.ру): привезли бесплатно и за 15 минут, и на 10% дешевле, чем в ближайшем супермаркете Билла

Ответить
1

это бывает. И часто, такую мелочь надо как раз за 15 минут

Ответить
0

1) и да и нет
2) магазин у дома - это довольно стандартный набор и у меня быстро выходит, думаю, что сервисы сделают что-то типа быстрой покупки - хлеб, молоко, помидор
3) я верю в то, что алкоголь разрешат.

Ответить
0

мне вот абслолютно не понтяно, почему на Беру теже самые продукты на 40% дороже чем везде и нахера тогда там их покупать?

Ответить
0

Так Беру - это не продуктовый магазин, но всё равно не верю, что там на 40% всё дороже.
Сравните цены в Ашане, Перекрёстке, Пятёрочке, Яндекс.Лавке, Быстрономе Деливери Клуба с ваши магазином у дома

Ответить
0

Так "Срвавни такси" же сделали сравнение цен. Так пусть поделятся статистикой, где продукты и доставка дешевле.

Ответить
0

Это было в ответ на утверждение, что онлайн дороже продукты, чем оффлайн: это далеко не так

Ответить
0

В оффлайн практически нет скидок. В оффлайн, их из 100 видов колбас выбираю ту, что на скидке. В онлайне такой механики даже нет. В результате, средний чек корзины в офлайн получает на 60-70% дешевле.

Ответить
2

Кажется, вы ни разу не покупали онлайн и свои проедположения выдаёте за факты:) Аналогично онлайн тоже есть скидки: я заказываю вечером пятницы чипсы к фильму из тех, что со скидкой всегда:)

Ответить
2

У меня тоже сложилось впечатление о том, что человек не в курсе доставки Утконоса, Перекрестка, АВ и других))

Ответить
0

скидки есть, а механики выбора нет...  читайте внимательнее

Ответить
0

Механика близкая (на да, разница есть, но ради огромных плюсов онлайна можно пережить небольшие минусы): в оффлайне входите в отдел с колбасами, выбираете ту, что по скидке, а потом ещё на кассе проверяете, чтобы по другой цене не пробили.
Онлайн вы открываете раздел колбас и выбираете ту, что со скидкой (не вставая с дивана), только потом шанс, что в чеке другая цена - минимальный:)

Ответить
0

этот минус обходится покупателям в 70% завышеной стоимости продуктовой корзины. Везде уже поставили price-scanner поставили. Даже Дикси разорился.

Ответить
0

для того, чтобы выбрать колбасу в магазине мне достаточно одного взгляда и ровно 1 сек. Чтобы выбрать онлайн, нужно пол часа на кнопки тыкать. И нет там фильтра по скидкам!

Ответить
0

когда тебе еще привозят онлайн, нужно еще полчаса потратить,чтобы проверить,то ли привезли,срок годности и т.п.

Ответить
0

это же даже логично, что у тех, кто закупает у паставщиков товар не может быть дешевле, чем у самих поставщиков.

Ответить
0

Сейчас онлайн и оффлайн часто один и тот же владелец, склад общий. А независимые доставщики тоже делают свои склады, а не идут в ближайшую Пятёрочку за вашим заказом:-D

Ответить
0

владелец не имеет значения. Весь российский ритейл создан торгашами с рынка. У них дажа в магазинах одной сети разные цены и уровень обслуживания.  Зайдите в Ленту и охуе-те.  Дарксторы должны были сбросить цену, но только не в России. 

Ответить
0

посколько у всех ритейл приложения разработаны на аутсорсе, то они там даже не знаю, что нудо улучшить и как развиваться. У всех одно и тоже, криво, дорого и неудобно.

Ответить
0

везде одни и теже продукты..  если нужны вкусняшки, идут в Красную Рыбу, а за экзотикой можно и на рынок съездить. вот,когда разрешат алкоголь, тогда и можно будет что-то обсуждать. А так все равно два раза бегать.

Ответить
0

Что ещё за тройная цена? Уже больше полугода покупаю продукты в перекрестке с доставкой. Точно такие же цены как и в магазинах + 99р за доставку.

Ответить
0

В чем секрет лавки? Почему у них всегда норм, когда другие зашиваются? Да и доставка 0 рублей всегда

Ответить
1

это разные концепции. у них скорость высокая, но ассортимент явно ниже.
доставка 0 и самоката, но у лавки есть ограничения по минимальному заказу.
ну и Лавка дороже

Ответить
0

у лавки нет ограничений по заказу, только в пиковое время

Ответить
0

За последние пару недель у себя ни разу не видел не пиковое время:)

Ответить
1

Понятно что все зависит от района и адреса :) вот как у меня

Ответить
2

Самое забавное, что после того, как я написал этот комментарий вам, зашёл проверить: и сегодня без повышенного спроса:-D Даже обидно, что я всё вчера уже купил:)

Ответить
0

1) пиковое время непредсказуемо
2) где-то у них минимальный заказ 1500р

Ответить
0
Ответить
0

не везде же, там полу лавка получается. 

а пиковое время часто видел только вечером с 5-7

Ответить
0

Хорошая штука! Добавьте Подмосковье, присоединяюсь к просьбам!
Проверила адрес родителей в Москве (Широкая улица) – Озон без слотов, не может быть.

Ответить
1

проверим все и добавим подмосковье на днях

Ответить
1

Ближайшее подмосковье добавили.

Ответить

Комментарий удален

0

А приложуха в МО не работает? ... а то тут совсем все скучно с доставкой(

Ответить
0

пока нет, сделаем. не все сразу

Ответить
0

Сделали, пробуйте

Ответить
0

Работает плохо. Проверила 3 доставки. Лавка у меня не работает. Сбермаркет слотов нет, к пишет что есть. Утконоса есть слоты, на сайте пишет, что нет. Надо дорабатывать. Пока сыро и не работает. Хотя идея отличная

Ответить
0

спасибо, что написали. а какой адрес? сейчас проверим. 

Ответить
0

Полезная идея

Ответить
0

торговые сети заинтересованы в обмане этой платформы, в нее отдают мусор нереальный, поэтому столько и жалоб, что слоты не соответствуют.. платформу просто используют чтобы забирать с нее клиента, типа смотри, ты выбрал слот, пришел, но слота нет, а вот закажи у нас лучше на сайте, у нас все есть, а те слоты под другую доставку, эта платформа такая кривая, не ходи туда больше, сразу мониторь наш сайт.. чтобы и платформа не получила свое за привлечение и не платить ей комиссию :D типа неудачный переход

Ответить
0

А Ешь Деревенское почему не подключили? 😳

Ответить
0

потому что я про них не знал. 
Подключили сначала крупных. Они написали уже нам

Ответить
0

Они вам сами написали? То есть они реально рады такому сервису? :)

Ответить
0

Сам Игорь выше и написал

Ответить
0

А! Спасибо, неправильно понял. А что Утконос думает, с ними общались?

Ответить
0

мы ни с кем не общались, просто запустились, как смогли - вот сейчас начнем общение.

Ответить
0

Ближнее Подмосковье подключите плз

Ответить
0

включим скоро

Ответить
0

Включили.

Ответить
0

Браво!

Но все же тараканы в голове - это сколько один курьер в день проходит народу, а потом приходит к вам ???!!! Он себя дезинфицирует ? Страшно ?! Моей жене да!

Просто ко мне приехал курьер без маски, без перчаток и т.п.

Ответить

Прямой эфир