Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на чужие контакты в сервисе — в банке говорят, что это их старые номера

Номера прикреплены к личному кабинету как дополнительные, но в банке говорят, что волноваться не стоит.

Клиенты «Сбербанка» обнаружили в приложении «Сбербанк Онлайн» посторонние телефонные номера, которые отображаются во вкладке «Дополнительный телефон». Одним из первых на это обратил внимание «Дождь».

В сбербанке онлайн привязываются "левые номера" и изменить нельзя, сервис недоступен, будьте внимательны! @sberbank @ru_rbc @yandex #сми #сбербанк https://t.co/VyTAundqSg
Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на чужие контакты в сервисе — в банке говорят, что это их старые номера

В «Сбербанке» объяснили, что в приложении показаны только те номера, которые пользователь ранее предоставил банку. В компании отметили, что на дополнительный номер не приходят SMS от банка и пароли — он нужен только для связи, если основной номер будет недоступен.

По данным банка, удалить номер можно в приложении. Однако пользователи говорят, что это не так: например, редактору TJ не удалось удалить старый номер из приложения.

77
30 комментариев

Старые номера через 3 месяца без оплаты отвязывают и продают другим людям. Совсем не секьюрно.

7

А откуда Сбер знает, что этот номер уже не ваш?
Не предусмотрели сервис указать номер как недействительный.

А в чём несекьюрность?

Больше всего интересно как журналисты «Дождя» нашли этот раздел — до этой новости я даже не знал о его существовании.

3

Очевидно он был там давно.

Как всегда сбер "не виноват"

2

забыли они только написать про одно.. когда старые программы подключали мобильный банк система требовала два номера от оператора, иначе не могла подключить.. а человек приходил с одним и операторы вбивали лажу вместо второго номера от балды, или левый номер, или номер, отличающийся на одну цифру или еще что. теперь эти старые программы интегрируют.. сливают базы.. вот косяки и становятся видны..

2

Звонить на этот номер пробовали?