Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на чужие контакты в сервисе — в банке говорят, что это их старые номера
Номера прикреплены к личному кабинету как дополнительные, но в банке говорят, что волноваться не стоит.
Клиенты «Сбербанка» обнаружили в приложении «Сбербанк Онлайн» посторонние телефонные номера, которые отображаются во вкладке «Дополнительный телефон». Одним из первых на это обратил внимание «Дождь».
В «Сбербанке» объяснили, что в приложении показаны только те номера, которые пользователь ранее предоставил банку. В компании отметили, что на дополнительный номер не приходят SMS от банка и пароли — он нужен только для связи, если основной номер будет недоступен.
По данным банка, удалить номер можно в приложении. Однако пользователи говорят, что это не так: например, редактору TJ не удалось удалить старый номер из приложения.
Старые номера через 3 месяца без оплаты отвязывают и продают другим людям. Совсем не секьюрно.
А откуда Сбер знает, что этот номер уже не ваш?
Не предусмотрели сервис указать номер как недействительный.
А в чём несекьюрность?
Больше всего интересно как журналисты «Дождя» нашли этот раздел — до этой новости я даже не знал о его существовании.
Очевидно он был там давно.
Как всегда сбер "не виноват"
забыли они только написать про одно.. когда старые программы подключали мобильный банк система требовала два номера от оператора, иначе не могла подключить.. а человек приходил с одним и операторы вбивали лажу вместо второго номера от балды, или левый номер, или номер, отличающийся на одну цифру или еще что. теперь эти старые программы интегрируют.. сливают базы.. вот косяки и становятся видны..
Звонить на этот номер пробовали?