Обновления Zetep в мае

В преддверии лета команда Zetep успела и хорошо отдохнуть, и ударно поработать. Какими изменениями системы мы порадовали пользователей в мае, читайте в этой статье :)

Обновления Zetep в мае

Раскрываем карты

Перед началом майских праздников мы опубликовали очередной релиз в нашем сообществе ВКонтакте и Телеграм-канале. В этой публикации среди обычных новостей была упомянута секретная функция. Не будем томить вас так же долго и расскажем все сразу :)

Чем порадовал первый майский релиз:

  • Секретная функция — темная тема интерфейса. Ходят слухи, что такой режим отображения уменьшает нагрузку на глаза, экономит заряд батареи и улучшает восприятие информации. Подтвержденных исследований на эту тему маловато. Но если вам больше нравится работать на темном экране со светлым текстом, в Zetep теперь есть такая возможность :)
  • Обновленный вид прикрепленных файлов в задаче — поменяли список на "плитку". Благодаря этому у добавленных изображений появилось превью, а формат других файлов можно быстро отличить визуально. В общем, мы нашли способ сделать работу еще быстрее и удобнее.

И себе, и людям

Как сохранить баланс между дисциплиной и личным комфортом каждого сотрудника? Совместить обязательное с возможностью выбирать!

Как это было реализовано?

  • В таблице "Список задач" появились настройки по умолчанию. Их выставляет администратор проекта, и они одинаковы для всех участников. Однако личные настройки (индивидуальные для каждого аккаунта) никуда не исчезли — каждый пользователь может вывести/скрыть нужные колонки, чтобы скорректировать вид таблицы под себя.
  • Отображение данных в любой базе клиентов (раздел "Клиенты") также поделилось на личные настройки (под запросы каждого отдельного сотрудника) и настройки по умолчанию (одинаковые для всех участников проекта). Кроме этого появилась возможность выводить в таблицу дополнительные поля.
  • Для большего удобства полностью обновили вид карточки клиента. Новый вид стал проще для восприятия, а значит найти нужную информацию можно еще быстрее. Также появилась возможность создавать задачи и добавлять их в нужный проект сразу внутри карточки клиента.

Самый масштабный релиз месяца!

Осознав, что лето не за горами, наша команда машинально выкрутила продуктивность на максимум. Поэтому в последний день весны у нас было очень много крутых новостей :)

Волна обновлений захлестнула почти все разделы системы:

  • Настройки проекта. Появился новый тип поля — сотрудники. Про дополнительные "окна" в задаче, где можно оставить текст, ссылку, список, дату и другие нужные данные, вы наверняка уже знаете. Теперь к этому списку добавились "Сотрудники". И помимо исполнителей/наблюдателей вы можете отмечать в нем других нужных участников проекта.
  • Фундаментальные изменения раздела "Сотрудники". Просьба не путать с полями из предыдущего пункта :) Раньше в этом разделе можно было посмотреть только список пользователей и их данные. Теперь мы добавили сюда роли сотрудников (до этого они были отдельной строкой в меню, не теряйте!) и направления. Последний пункт — абсолютно новый подраздел. Создавая направления, вы можете "классифицировать" всех участников проекта, формируя виртуальные отделы компании или разные команды: frontend-разработка, дизайн, маркетинг и т.д. Указать направление для каждого сотрудника можно в карточке через функцию редактирования.
  • Глобальная переработка отчета по потраченному времени. Теперь данные отображаются только в часах и минутах. В фильтре отчета появились новые критерии: "Сотрудник" и "Группировка" по направлению. Также при выборе группировки "По задачам" в таблице помимо основных данных теперь выводится оценка и направление.
  • Карточка клиента: раздел "События". Здесь, как и в любой задаче, появилась история изменений. Любые действия — будь то обновление основных данных или указание тегов/заполнение доп. полей — подробно фиксируются. От зоркого глаза коллег не скроешь, кто, что и когда сделал :)
  • База клиентов. Эта функция простая, но необходимая — теперь неактуальные карточки клиентов можно удалить по соответствующей кнопке. Больше никакой путаницы и дубликатов. Порядок, как в аптеке.
  • Новые настройки базы клиентов. Наши разработчики поколдовали над возможностями отображения в таблице. Благодаря этому можно не только просматривать добавленные поля, не открывая карточку, но и редактировать их прямо в списке клиентов! Например, отмечать пункт чек-бокса (переключателя), выбирать значения списка, указывать дату и заполнять/изменять значение "Целого числа". Правда, это слегка снижает скорость ответа и замедляет работу. Но приноровиться можно :) Помимо этого добавили компактный режим отображения, чтобы на экране помещалось больше строк из списка клиентов.

Также появилась парочка менее глобальных, но немаловажных изменений: строка "Поиск" в фильтре теперь активируется нажатием Enter на клавиатуре, а поле "Дата" в задаче можно очистить за один клик, нажав клавишу "Удалить" сбоку.

Станьте пользователем Zetep прямо сейчас!

Узнавать об обновлениях — это здорово, но попробовать их самостоятельно — совсем другое дело! Регистрируйтесь в нашей системе ведения задач и получите 30 дней бесплатного пробного периода. Кстати, в Zetep есть раздел "Обновления", где можно почитать новости об изменениях в режиме реального времени (прямо в день выхода).

Подробную информацию об обновлениях мы также дублируем в Телеграм и ВКонтакте. Плюс в ВК иногда публикуются интересные статьи, которых вы не найдете в этом блоге :)

Добро пожаловать в дружную семью пользователей Zetep!

Начать дискуссию