реклама
разместить

Пополнение в копилку необходимых сервисов: онлайн-конструктор брифов

В 2024 году инструментарий деятелей креативных индустрий пополнился незаменимым сервисом для создания брифов и онлайн-форм. Must have для всех, кому приходится брифовать клиентов, собирать обратную связь и проводить опросы. Делюсь возможностями нового сервиса и лучшими практиками его применения.

Пополнение в копилку необходимых сервисов: онлайн-конструктор брифов

Все, кто отправляет брифы клиентам, неизбежно сталкиваются с одними и теми же проблемами:

1. Некачественное заполнение брифа. У заказчиков практически всегда нет времени на вдумчивое заполнение форм, поэтому часто о дополнительных нюансах проекта мы узнаём только на звонке или уже в процессе работы.

2. Хаос из файлов и их версий, новый бриф – это новая копия документа. Нужно иметь один чистый бриф и дублировать его для каждого нового клиента. А если вы обмениваетесь с клиентом .doc-файлом, то каждый раз, когда он в нем что-то меняет и присылает вам новую версию, это создает путаницу в файлах.

3. Постоянные уточнения – заказчик не понимает вопрос или мы не понимаем, что он имел ввиду. Это провоцирует ненужные переписки или дополнительные звонки, отнимая у всех время.

4. Требуется наличие компьютера под рукой, что не всегда удобно. А если вы обмениваетесь .doc-файлами, то до сих пор (!) можно столкнуться с отсутствием нужного софта у клиента или с несоответствием версий.

В 2024 году заказчики разучились лаконично формулировать свои мысли в текст. Поэтому каждый раз после получения брифа, приходится делать звонок с клиентом, чтобы повторно пройти одни и те же вопросы и зафиксировать важные тезисы, а то и вообще заполнять бриф вместе.

В конструкторе можно гибко настроить вопросы и ответы
В конструкторе можно гибко настроить вопросы и ответы
Чтобы упростить задачу клиенту, я формирую бриф сразу с вариантами ответов, снабжая сложные вопросы развёрнутыми пояснениями.

Сервис Breefy позволяет преподнести вопросы в удобном для клиента формате: выбирать ответы, расставляя галочки, нажимая чипы и т.п. А ещё заполнение формы разбито по шагам, что добавляет наглядности и хорошо влияет на заполняемость.

Разные форматы вопросов позволят получить максимально полную картину, упростив задачу клиенту там, где это возможно. Есть и привычный формат текстового поля, для полнотекстового ответа и уникальные форматы вопросов, например, для сбора референсов (ссылка + комментарий).

При добавлении вопроса, можно выбрать как он будет выглядеть
При добавлении вопроса, можно выбрать как он будет выглядеть

К каждому варианту ответа можно добавить всплывающую подсказку. Это удобно, когда клиент не понимает, чем промо-сайт отличается от корпоративного. Огромный плюс сервиса – мобильная версия. Если клиент может заполнить бриф с телефона, пока едет в такси – это значительно увеличивает конверсию в заполнение брифа.

Можно добавить всплывающие подсказки, которые помогут клиенту при заполнении
Можно добавить всплывающие подсказки, которые помогут клиенту при заполнении

Заполненный бриф клиент сможет сразу просмотреть, отправить на e-mail себе или коллегам и даже скачать в виде PDF-документа. А вы получите уведомление о новом брифе на свою почту. Все заполненные брифы можно увидеть в личном кабинете и с компьютера, и с мобильного. Так что файлы больше не потеряются и к ним можно легко возвращаться на любом этапе работы.

После заполнения формы клиент может скачать PDF-документ или отправить его на e-mail
После заполнения формы клиент может скачать PDF-документ или отправить его на e-mail

Лично мне нравится принцип работы с шаблонами. Их не обязательно создавать с нуля, можно создать новый на основе уже имеющихся и адаптировать его под новую задачу. Вопросы можно дублировать и менять местами при необходимости.

Но главное: один шаблон – одна ссылка. Не нужно создавать копию для каждого клиента, просто копируем ссылку на шаблон и отправляем её всем клиентам. Ссылку на бриф можно разместить на своём сайте, чтобы клиенты сразу переходили к заполнению брифа, минуя предварительный small talk)

Ну и в заключение скажу, что с хорошими инструментами всегда приятнее работать.

Это позволяет экономить много времени на мелких повторяющихся задачах. Более того, качественные инструменты повышают вашу статусность, как исполнителя.

Используйте Breefy, чтобы упростить работу для себя и коллег. А также делитесь в комментариях – с какими проблемами вам приходилось сталкиваться при брифовании клиентов?

1313
реклама
разместить
6 комментариев

Однозначно лайк, побольше бы таких сервисов 👍🏻

1

Спасибо за комментарий)

Спасибо за наводку. Уже опробовала, очень адаптивный и полезный сервис, как оказалось! Даже не ожидала. Думаю, заказчики тоже оценят))

1

Пользуйтесь) Мы в своей работе полностью перешли на эти формы. Даже для внутренних задач 👍🏻

Удобно, что можно настроить разные форматы вопросов

1

Мне ещё нравится, что можно разбить форму по шагам, а все результаты сохраняются, так что можно вернуться к заполнению позже и продолжить с незаполненного шага 😊

Брифуем клиента как Pro: база интервьюирования клиента
Брифуем клиента как Pro: база интервьюирования клиента

Брифинг — это основа качественной коммуникации с клиентом.Он позволяет уточнить ключевые моменты проекта, выявить потребности и особенности бизнеса. Данный материал поможет вам овладеть навыками составления и адаптации брифов, а также использовать их для создания смысловых карт.

11
реклама
разместить
Лучшие российские системы автоматизации бизнеса 2024

Привет! На связи снова команда Nocodecircle. Рассказываем все самое интересное и полезное про разработку без кода. Сегодня подобрали для вас лучшие системы автоматизации бизнеса по итогам 2024 года.

Лучшие российские системы автоматизации бизнеса 2024
55
22
12 лучших агентств коммерческой недвижимости Москвы

Рынок коммерческой недвижимости Москвы и Московской области динамичен и сложен. Выбор подходящего объекта — офиса, ритейла или готового арендного бизнеса (ГАБ) – требует профессионального подхода. Чтобы помочь разобраться в многообразии предложений, мы собрали ТОП-12 агентств, которые оказывают полный спектр услуг по сопровождению сделок с коммерче…

ТОП-12 агентств коммерческой недвижимости Москвы
Эффективный способ продать ваш продукт: 5 причин напечатать рекламные буклеты

Задумывались ли вы как эффективно донести до потенциального клиента что ваш продукт идеально подходит в решении его задач?

Рекламный буклет как инструмент продаж
11
CoPilot Follow-up: интеллектуальный помощник для продуктивных видеовстреч в Битрикс24

Проведение встреч — это не просто обсуждение рабочих моментов. Это важный инструмент для повышения эффективности команды, укрепления взаимодействия и достижения целей. Но как сделать так, чтобы каждая встреча была действительно полезной? Ответ — CoPilot Follow-up, инновационный AI-помощник в Битрикс24.

CoPilot Follow-up: интеллектуальный помощник для продуктивных видеовстреч в Битрикс24
Как составить бриф клиента в SMM: пошаговое руководство с примерами
Как составить бриф клиента в SMM: пошаговое руководство с примерами
Праздник без повода каждый день: соосновательница Eggsellent о вкусных завтраках и показателях бизнес-статистики
Праздник без повода каждый день: соосновательница Eggsellent о вкусных завтраках и показателях бизнес-статистики
11
Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс

Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс
1313
22
11
[]