Сервис для покупки билетов на культурные мероприятия SmartBilet, который развивает «Почта Банк», прекратит продажи
Он не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки, поэтому не мог с ними конкурировать, считает источник на рынке.
- «Почта Банк» закрывает сервис и ликвидирует дочернюю платформу SmartBilet (ООО «СмартБилет», компания купила его в марте 2022 года для развития сервиса коллективной покупки билетов в театры и кино по «Пушкинской карте»). Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на четыре источника на медиарынке.
- Билетную витрину уже удалили из мобильного приложения банка, обратило внимание издание. До 30 июня 2024 года приостановят операционную деятельность SmartBilet, а до конца года — ликвидируют юрлицо, утверждают собеседники газеты.
В банке подтвердили, что осенью ООО «СмартБилет» завершит продажи билетов на платформе: «С ростом развития и интеграции рыночных билетных операторов в программу “Пушкинская карта” и её популяризации компания не видит необходимости развития собственного билетного бизнеса».
«Почта Банк» запустил сервис по покупке билетов на культурные мероприятия на базе платформы SmartBilet в 2023 году: добавил витрину в приложение и на сайт. В компании говорили, что до конца 2023-го инвестируют в развитие сервиса более 150 млн рублей.
Собеседник газеты на билетном рынке отмечает, что «Почта Банк» не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки. Поэтому «невозможно конкурировать» с крупными участниками вроде «МТС Live» (управляет Ticketland, Ticketscloud) и «Яндекс Афиши», у которых «высокая лояльность клиентов».
Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Меня зовут Жаклин Медейко, я 3 года занимаюсь арбитражом трафика и сегодня проведу для вас увлекательное сафари в мире диких платежек для арбитража и не только! Без воды и ненужной информации.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Своя кредитка
Ещё лет 7 назад по рынку ходило предложение для кобрендинговых карт. У вас есть онлайн-игра, в ней есть аудитория. Давайте от вашего имени раздадим игрокам кредитки, они будут получать кешбэк игровой валютой, а мы с вами делить комиссии за эквайринг. Деньги из воздуха! Кто-то соглашался, но в целом механика популярной не стала. Вряд ли у вас в коше…
Когда вы последний раз пользовались Сбером? Вчера? Может сегодня переводили другу долг? А задумывались ли вы почему сбербанк на первом месте так много времени? Давайте разберемся в статье
Об этом сообщил сам банк.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Компания 1С-Битрикс огорошила своих пользователей новостью: теперь приложения из Маркетплейса смогут использовать только те, у кого есть подписка на Битрикс24.Маркет. Это отразится не только на клиентах, но и на партнерах-разработчиках.
Лотерейная лояльность
Популярная банковская замануха – кешбэк по определенным категориям. Потратишь деньги с его карты в супермаркете или на заправках – получишь 2% назад. Такой маркетинг стоит денег, но зато идеальный клиент привыкает пользоваться нужной картой и постепенно переносит на банк все свои расходы.
Кратко: МТС Банк урезает такси, ГПБ меняет «Спорт» (спокойствие! фитмост остается), а Т выдает премиум за свои акции. Теперь подробнее.
который развивает «Почта Банк», прекратит продажиУже есть подозрение, что всё, что связано с почтой–обречено на провал
Место проклято
Они просто почтой России билеты отправляли
Прославились, только когда закрыли продажи
вот вот , я о них узнала пару секунд назад
Он не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки, поэтому не мог с ними конкурировать, считает источник на рынке.Поняли проблему, но принципиально не решали?