{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Artem Dzyuba

Безопасное использование Zoom

Меня зовут Артем Дзюба (я не футболист), и я веду YouTube-канал с одноименной Школой практических навыков. В последнем видео я подробно разобрал, как использовать сервис ZOOM и как не попасться в одну из многочисленных дыр безопасности ZOOM — и решил написать об этом текст.

Вот само видео (раздел с безопасностью начинается на 27:27):

Если удобнее читать, текст ниже. В самом видео вы сможете увидеть, как эти параметры настраивать в настройках.

Проблем с безопасностью я выделю 2 основные (хотя регулярно попадаются новые типы, а что-то уже пофиксили):

ZOOM-бомбинг

Мы слышали о так называемом фото-бомбинге, когда непрошеный участник оказывается в кадре фотографии. ZOOM-бомберы же вторгаются в конференции ZOOM и устраивают разные непотребства. Например, засовывают в рот несколько сигарет и пялятся в камеру. Ну, или начинают транслировать ХХХ-контент.

Вот как можно обезопасить себя от незваных гостей:

Осторожно используйте ваш Идентификатор персональной конференции (ИПК, PMI на англ.). Это ваш личный короткий номер в ZOOM, с помощью которого можно настроить быстрый вход для конференций, как мгновенных, так и запланированных. Если этот номер утечет в паблик, а вы его активно используете, можно ждать неприятностей не только зум-бомбинг, но и попытки найти ваши записи конференций, которые могут всплыть неизвестно где.

Лучше использовать ИПК для встреч с самыми близкими и надежными людьми, и заводить под запланированные конференции уникальные идентификаторы.

Включайте пароль и не добавляйте его в пригласительную ссылку. В такой ссылке теряется сам смысл пароля. Поэтому лучше разделять: ссылку (без зашифрованного пароля) или идентификатор — в одном сообщении, а пароль — в другом. И не публиковать в открытом доступе пароль на свои конференции

Фильтруйте ваших гостей. Включайте зал ожидания, где гости ждут одобрения. Для запланированных конференций можно запретить вход раньше организатора. Когда все участники в сборе, конференцию можно заблокировать.

Утечка видеозаписей

У конференций ZOOM нет E2E-шифрования, несмотря на заявления их службы маркетинга. Это означает, что сама ZOOM имеет возможность расшифровки ваших видеозаписей. Уже происходили утечки данных с их серверов, то такие видео десятками тысяч всплыли на видеохостингах вроде YouTube.

Поскольку мы не знаем, как обрабатывают медиапотоки серверы ZOOM, то нельзя гарантировать, что копии видеозаписей не оседают на них даже в случае отключенной облачной записи. Тем не менее, такие меры представляются разумными:

Используйте локальную, а не облачную запись. Речь идет про платные тарифы.

Переименовывайте папки на компьютере с вашими записями. В названиях хранятся идентификаторы конференций, поэтому хранить такую информацию ни к чему.

Передавайте видеозаписи способом, которому доверяете. Например, лично, или в локальной сети, или под паролем.

Надеюсь, эти несложные советы помогут вам избежать ненужных неприятностей.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Олег Пушкарёв

После того, как в интернете начали говорить о утечках конференций из этого приложения, я думаю им будут пользоваться меньше людет. Тем более в сша запретили проводить онлайн обучение через zoom. Лучше использовать skype.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Динамка пока непредсказуемая. У них база пользователей за 3 месяца увеличилась в 20 раз: с 10 млн до 200. Поэтому даже на фоне всех этих проблем могут расти на инерции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Автору спасибо за статью. А вот по поводу первого комментария 
*Тем более в сша запретили проводить онлайн обучение через zoom. Лучше использовать skype.* не согласен. И skype туда же скатиться 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null