Выходцы из «ВКонтакте» и «ЭР-Телеком Холдинг» запустили сервис для анализа медицинских исследований Lifetime+

Сервис позволяет собирать в одном месте все медицинские анализы и получать рекомендации и напоминания от чат-бота.

Российские предприниматели в мае 2020 года запустили сервис для сбора и анализа истории медицинских исследований Lifetime+, рассказали vc.ru в компании. Веб-версия сервиса тестировалась в ноябре-декабре 2019 года с клиниками-партнёрами, а теперь доступна для всех.

С помощью Lifetime+ пользователи могут записаться на сдачу анализов в 240 партнёрских лабораториях в 17 российских городах, а также заказывать исследования для близких. Среди партнёров — KDL, «МедлабЭкспресс», Chromolab, «Чайка».

Также сервис позволяет анализировать все собранные данные из разных, даже сторонних лабораторий. В случае отклонений от нормы встроенный чат-бот даст рекомендации о необходимости обратиться к специалисту, а также напомнит о записи на тестирование или обследование. В будущем Lifetime+ планирует добавить онлайн-консультации с врачами и заказ лекарств.

Lifetime+
Lifetime+

Основатели проекта — гендиректор стартапа Константин Рябцев, который отвечал за продуктовый маркетинг направлений во «ВКонтакте», директор по инновациям Станислав Скакун и инвестор Lifetime+, сооснователь «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Инвестиции в запуск Lifetime+ не раскрывает. Однако близкий к компании источник vc.ru оценивает сумму в 10 млн рублей.

Для пользователей сервис бесплатный. По словам Константина Рябцева, Lifetime+ зарабатывает, в основном, на комиссии от партнёрских лабораторий, которые платят процент за приведённых клиентов. Размер комиссии не раскрывается. Также компания предоставляет решения по цифровизации лабораторий, например делает личные кабинеты и так далее.

Среди потенциальных конкурентов в Lifetime+ называют Ondoc, Doc+, Smartmed и другие сервисы. Однако в отличие от большинства российских проектов Lifetime+ сосредоточен на развитии «умных» ассистентов, а не просто хранении данных и ближе к западным сервисам, например Ada, говорят в компании.

3030
30 комментариев

На мой взгляд, в первую очередь сервисы ориентированные на анализы должны предлагать анализы по подписке.
Например человек, у к-ого  проблемы с гормонами, должен раз в квартал/полгода делать ряд анализов, чтобы держать под контролем тот или иной гормон. Если сервис ему предложит подписку, и сумма анализов за год будет меньше, чем брать в "рознице" - то это выгодно всем. Потому что за счет этого, можно развивать кросс продажи в том числе

10
Ответить

Интересно что в качестве конкурента они не вспоминают российский же Ornament, который я использую уже полгода.

6
Ответить

Тоже пользую Орнамент. Конкуренция - это отлично, новые функции будут выкатывать быстрее )

2
Ответить

Закинул два своих анализа, посмотрим как это работает и что будет из этого. Идея расшифровки анализов - то самое, почему только что зарегался и закинул результаты. 

4
Ответить

Костя, мои поздравления!

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Тут же нет никакого функционала: они просто сравнивают биохимию с референтными значениями, причём принимают форматы всего нескольких клиник. Это даже не альфа

Ответить