Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

В 2020 году, компании по всему миру были вынуждены приспособиться к работе в условиях карантина. Отталкиваясь от данных исследования компании Sensor Tower, можно сделать определенные выводы о том, как изменились тенденции и спрос пользователей в мире мобильной разработки.

Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

Онлайн-покупки

В марте, в Великобритании произошел резкий всплеск загрузки приложений для онлайн-покупок - активность выросла на 15%, по сравнению с февральскими оценками. При этом, люди предпочитают заказывать продукты и товары с доставкой на дом.

Буквально за несколько мартовских недель, количество загрузок приложений таких ритейлеров как ASDA, Tesco Groceries, Amazon Shopping, Sainsbury's Groceries, Morrisons Groceries и Ocado достигли своего исторического пика. Но, в конце марта, количество новых установок стало уменьшаться.

Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

Наблюдая за резким спросом на онлайн-покупки в пищевой сфере, показатели спроса на товары индустрии моды неоднозначны. Установки одних приложений просели (например, Depop и Joom), а других - увеличились (например, SHEIN и Very Fashion).

В Испании и Италии тенденции в загрузках программ для смартфонов очень похожи. За одну неделю, количество установок приложения испанской продуктовой сети Mercadona выросли на 193% и спрос продолжал увеличиваться в течении следующей недели. Потом, естественно, показатели пошли на спад. В Италии подобное произошло с платформами Supermercato24, EasyCoop и Esselunga OnLine.

Такси и групповые поездки

Так как граждане Европы были заперты дома и выходили лишь для занятия спортом и покупок продуктов, транспортные приложения переживали далеко не лучшие времена.

В Великобритании, снизилось количество скачиваний таких приложений, как Uber (на 49%), Ola (на 67%) и Bolt (на 51%). Тем не менее, когда компания Uber активировала услугу доставку еды на дом (Uber Eats), статистика установок увеличилась примерно на 40%.

Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

В Испании и Италии наблюдалось такое же резкое снижение спроса на транспортные приложения (Uber, Cabify и BlaBlaCar). И услуга Uber Eats точно так же оживила пользователей Uber-а.

Развлечения и производительность

Поскольку европейцы - те еще гедонисты, они не могут отказать себе в развлечениях, физической активности и саморазвитии. В марте, по всему региону, на 28% вырос спрос на развлекательные приложения (например, Netflix, Disney + и Twitch), если сравнивать с февральским периодом, а это 132 млн. скачиваний.

Количество загрузок в категории «Книги» увеличилось на 21%. В категории “Музыка”, количество загрузок выросло всего на 13 %.

Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

Быстрорастущими категориями также стали: новости (загрузки выросли на 66% ); Health & Fitness (загрузки выросли 46%); и производительность (загрузки выросли 38%).

Мобильные игры

В марте 2020 года, статистика скачиваний в категории «Игры» побила свои исторические рекорды. Количество загрузок выросло на 19%, по сравнению с февралем. Для сравнения, статистика 2019 года говорит о том, что рост спроса на мобильные игры не превышал 9%.

Тренды мобильных приложений 2020. Аналитика и цифры

Пусть пользователи совершают покупки в играх не так часто как скачивают их, доходы гейм-компаний выросли на 12%, по сравнению с февралем, а это $740 млн. В феврале-марте 2019 года, пользовательские расходы в играх составляли $605,8 млн., что на 22% меньше показателей 2020 года.

Как изменились потребительские привычки. Выводы

Для приложений компаний практически всех индустрий, март 2020 года стал одним из самых прогрессивных месяцев, как по показателем установок, так и по количеству совершенных пользователями покупок. Прогнозируется, что в ближайшее время мобильные приложения не утратят свою актуальность, хотя количество новых загрузок уменьшится.

Скорее всего, у большинства людей останутся те новые пользовательские привычки, которые они приобрели за эти несколько месяцев (речь о покупках в онлайне, удаленной работе и т.д.). Люди уже успели привыкнуть к мобильным платформам, которые заметно упрощают их жизнь. Учитывая то, что спрос на мобильность и так рос, теперь приложения станут еще более важным фактором повседневной жизни, чем когда-либо прежде.

Инвестиционная компания Adventures Lab, активно ищет traffic-driven стартапы на начальных стадиях реализации. Если вы хотите развить свой проект, заявить о нем можно в специальной форме на нашем саите.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию