Глава Instagram Адам Моссери отверг обвинения в покупке Giphy ради данных пользователей — для соцсети важны тренды Материал редакции

Топ-менеджер был спонсором сделки Facebook и Giphy, которая оценивается в $400 млн.

В закладки

Целью покупки GIF-сервиса Giphy были не данные его пользователей, а возможность понять, что происходит в мире. Об этом в своём аккаунте в Twitter рассказал глава Instagram Адам Моссери, отвечая автору подкастов Бену Томпсону.

«Мы купили Giphy, потому что это классный сервис, которому нужен был дом, это замечательная команда, у которой есть многоголосое творческое сообщество, и точка. Я был спонсором это сделки, и её мотивом были не данные», — рассказал он.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. Данные, которые можно получить от конкурентов, чаще всего ограничены тем, как часто люди ищут GIF и что конкретно ищут. Ценны же те сведения, которые дают понять, что происходит в мире, уверен он.

«Instagram — это культура, поэтому нам важно понимать, что в тренде, и это поможет сделать Giphy и Instagram лучше», — подчеркнул глава соцсети.

Facebook купила Giphy 15 мая 2020 года. По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн. Пользователи опасались, что за счёт интеграции Facebook получит доступ к данным о контенте и поиске на сторонних платформах. По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

Instagram был главным партнёром Giphy с 2018 года, уточняет CNBC. Согласно соглашению между компаниями, пользователи соцсети смогли добавлять в «Истории» GIF-изображения.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram","giphy"], "comments": 15, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 128028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2020 23:09:46 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Я одна не понимаю зачем Инстаграм купил ЭТО 👆🏼👆🏼, когда есть ЭТО?👇🏼👇🏼🌹🌹🌹

Ответить
5

это патент ОК, они очкуют

Ответить
3

Я не понимаю зачем вообще нужен инстаграм

Ответить
17

Мы купили Giphy за $400 000 000, потому что это классный сервис, которому нужен был дом

На этом моменте надо было пустить скупую слезу умиления.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. 

И дальше:

По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

То есть это 700 000 000 новых установок фейсбучного пикселя в день, в такие места куда фейсбучный сбор данных раньше дотянуться просто и не мечтал.

Ответить
0

Во всей этой страшилке про пиксель и покупку данных есть одно но.

iMessage принадлежит Эплу.
Whatsapp Фейсбуку.
Messenger тоже.

И все эти приложения юзают Tenor, принадлежащий Гуглу. То есть по вашей же логике все они друг с другом обмениваются тем же самыми данными, которые только что купили за 400 лямов.

Ответить
1

Я не знаю обмениваются или нет, тут другое. Когда на странице, куда вы зашли, есть фейсбучный пиксель, то фейсбук получает информацию о вас и ваших действиях на этой странице - что искал, добавил ли в корзину, ввел ли инфу, завершил транзакцию итд итп.

В сочетании с тем, что фб пиксели стоят чуть ли не везде в интернете + у вас наверняка есть фейсбучный профиль и аккаунт в Вотсапе, Цукерберг получает такой полный отчет о вас, вашем соц графе и ваших действиях ВЕЗДЕ, что ЦРУ плачет в углу. Это позволяет Фейсбуку собирать, отслеживать и продавать очень точные аудитории, всевозможную аналитику, оптимизацию и еще кучу рекламных инструментов.

Гифки дадут им доступ туда, куда никто пиксели не установит - в мессенджеры и разные аппы, это реально +146 к охвату, еще точнее аудитории, еще больше рекламы, еще больше $$$$$.

Ответить
0

а вы думаете что не обмениваются?

Ответить
0

Я уверен, что нет. Но что они точно получают, так это обезличенные количественные данные по использованию конкретных гифок.

Ответить
2

Компания, обладающая самым обширным знанием о происходящем в мире, кроме Гугла, купила сервис гифочек, чтобы понимать лучше что происходит в мире... Ну, допустим. Вот и живём в мире, где за знания о популярности котиков и знанием какая гифка чаще юзается - со снупдогом или Илоном Маском с косяком, надо платить 400 млн.
Как же трогательно они описали покупку базы юзеров.

Ответить
1

Не совсем так. Они покупают знания не о популярности какой-либо гифки, а о пользователях гифок.
Вот вы ищете гифку с котиком на сервисе Giphy, вы даже соцсетями не пользуетесь. А фейсбук хочет знать где вы живете, что у вас за комп, как часто вы пользуетесь экраном телефона, что за сайты смотрите, какие интересы у членов вашей семьи. Ну и так далее.
Фейсбук заплатит за такую информацию 400 млн. и будет годы ее перепродавать по 12 центов за клик.

Ответить
–1

каким еще знанием

Ответить
0

ВК быстрее....алеееее....покупай Doublicat, а то они быстрее вас купят, он же трендовым станет

Ответить
0

мусорное приложение

Ответить
0

Когда поймали на горячем но надо сохранить хорошую мину при плохой игре

Ответить
0

немного не понимаю как с авторским правом на материалы изображений в гифках дела обстоят, сервис который купили за 400, это штаты, это не африка, как это может столько стоить их исками завалят

Ответить

Прямой эфир