Менеджеры продаж, отдел технико-экономической поддержки продаж (ОТЭПП), а также руководители (до 5-ти человек, в зависимости от условий сделки) взаимодействовали через корпоративную почту, мессенджеры и личные контакты. Несмотря на наличие четких бизнес-процессов, отсутствие общего рабочего пространства приводило к тому, что часть запросов «зависала» на одном из сотрудников, несмотря на хорошо описанные и регламентированные бизнес-процессы. Стейкхолдеры не всегда вовремя получали информацию, и часть запросов оставалась без ответа, что приводило к упущенным заказам.
неужели crm система правда творит такие чудеса? Понятно, что нужно организовать процессы, но дело ведь тут не только в crm
на самом деле crm система вещь в данном случае незаменима, однако и она то же рождает несколько других проблем которые то же нуждаются в решении