Ну а клиенты, естественно, пусть и с небольшим теперь геморроем, но доступ к функциональности получили. В принципе капча в таких делах вещь нужная, но, как повелось на рынке, — она снижает конверсию, а чтобы кто-то бомбил зачем-то отправку SMS, с таким я еще не встречался. Но мне так это было бессмысленно, особенно для такой небольшой даже по тюменским меркам компании, как моя ЦР.
Комментарий недоступен
ошибка выжившего :). Он переживает за "постоянных" клиентов, у которых кабинет со скидками. Сколько людей просто плюнет, видя дурацкие заборы и пойдет к другим - об этом он не знает, они же не стали его клиентами.
Согласен, странный подход. Во-первых, вместо капчи для начала надо открыть для себя мир CDN-frontend-экранов, которые знают "мирные эндпоинты" это отсеит нагрузку и прмитивный бот трафик на 99%
Далее, зачем давать "восстановление пароля" на номера, которые не зареганы в юзербейс?
Дайте смс на произвольный номер только при регистрации и через cdn, все что валидацию по cdn не прошло, через капчу (вообще это сценарий из коробки).
А recovery делайте по почте или на номер из юзербейс.
Клиентам ничего не мешает делать заказ без регистрации во-первых, все данные также фиксируются по номеру телефону. Но если человек получает пароль и авторизуется на сайте, ему доступна ещё история заказов, хранение адресов доставки, бонусная система и плюс раньше была еще реферальная система по типу приведи друга и получай проценты с его заказов.
Тоже такая мысля пришла. В нашей деревне (1млн жителей) заказываю в двух пиццериях, НИКАКИХ смс не требуют, при этом личный кабинет есть))) Программисты наверное посмышленнее...
У Санрайза я бы личный кабинет всё же сделал, чтобы помнить адрес и историю заказов.
Может это сам смс шлюз так свой доход увеличивает или тот кто вас по рефералке привел?)) Кем пользуетесь?