Сервисы
Denn Loginov
72

Никогда так не делайте! Установка отраслевой CRM на рабочий портал Битрикс24.CRM

Никогда не устанавливайте отраслевую систему на рабочий корпоративный портал.

В закладки

Что такое приложения и для чего они нужны в Битрикс24.CRM?

Приложения — это программы, предназначенные для выполнения определенных задач и расширяющие функциональные возможности штатного программного обеспечения Битрикс24.CRM.

Какие бывают приложения в Битрикс24.CRM?

  1. Публичные серверные приложения.
  2. Отраслевые решения.

Основные отличия публичных приложений от готовых отраслевых решений?

  1. Публичные приложения, встраиваемые в интерфейс при установке на рабочий портал, не вносят никаких изменений, удалений, обновлений в настройки CRM индивидуальные и глобальные настройки системы.
  2. Отраслевые решения полностью удаляют действующие настройки CRM и заменяют их своими.

Что общего между публичными приложениями и готовыми отраслевыми решениями?

После удаления приложений с помощью штатного модуля, полностью восстанавливаются все параметры и настройки действующие до установки.

Что же произойдет если Вы сознательно решите установить отраслевое решение поверх действующего рабочего портала?

Смоделируем ситуацию:

  1. Вам понравилось новое отраслевое решение и принято решение его установить.
  2. Обычный порядок действий для установки приложений для Битрикс24.CRM подразумевает вход через вкладку «приложения» отраслевые решения главного левого меню портала, выбор и использование штатного приложения marketplace.
  3. В поисковой строке набираем поиск, выбор и установку нужного приложения.

ВАЖНО:

После установки отраслевого решения автоматически обнуляются и удаляются практически все настройки CRM системы, а именно:

  1. Лиды.
  2. Сделки.
  3. Справочники воронок (статусов), направлений.
  4. Поля (дополнительные пользовательские).
  5. Роботы.
  6. Бизнес-процессы.

Взамен удаленных, приложение установит сущности предлагаемого отраслевого решения.

Что все же останется?

  1. Каталога «Контакты».
  2. Каталога «Компании».
  3. Структура компании включая отделы, подотделы и привязка сотрудников.
  4. Личные страницы сотрудников и записанные там данные.
  5. Глобальные настройки портала.
  6. Настроенные открытые линии.

Что делать если очень нужно сохранить старые наработки - лиды и сделки?

  1. Перед установкой отраслевого решения сделать экспорт.
  2. После установки отраслевого решения сделать импорт скопированной базы.

Рекомендации:

  1. Зарегистрируйте бесплатную версию Битрикс24.CRM.
  2. Активируйте демо-режим с максимальными возможностями.
  3. Активно тестируйте решение в течении 30 дней.
  4. Если решение Вам подходит устанавливайте приложение на рабочем.
  5. портале с соблюдением правил переноса и сохранения информации.

С уважением, команда Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 130869, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 11:33:23 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Конечно, можно :)

Ответить

Комментарии