1. Отдел продаж: Принимает и обрабатывает заявки от потенциальных клиентов, занимается организаторскими вопросами, связывается с ними для уточнения деталей, ведет переговоры, и заключает договоры.
2. Отдел аналитики: Проводит анализ потребностей клиентов, оценивает реализуемость проектов, проводит интервью и формализует запросы в виде понятных документов.
3. Отдел внедрения: Проектирует решения по техническим заданиям от аналитиков, развертывает системы на серверах, проводит настройку системы на Бипиум, интеграцию со сторонними системами и составляет пользовательские инструкции.
4. Отдел поддержки: Обеспечивает техническую поддержку и сопровождение клиентов. Оперативно обрабатывает технические сложности клиентов, собирает и анализирует информацию для улучшения и расширения документации. Проводит мониторинг производительности ИТ-систем.