Меня зовут Катерина Полякова, я работаю менеджером по бизнес-процессам в Smenik Agency. Мы занимаемся SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой. Нашей компании уже более трёх лет и с первого дня её существования мы работаем удалённо. Я хочу поделиться практическим опытом выстраивания системы, в которой физически невозможно филонить.
Какое-то нищебродное нищеебство, уж извините. Пользуетесь классными сервисами, заплатите хоть за что-нибудь. Да тот же Гугл хотя бы.
У вас там 500 руб средний чек по клиенту, что ли?
А зачем платить за функции, которые не нужны и по факту никак не влияют на качество наших услуг?
Сначала мы говорим про нищеебство, а потом как приходит кризис - "Путин, спаси!"