Сервис аналитики мобильных приложений AppMagic привлёк $3 млн

На инвестиции команда планирует ускорить разработку продукта и создать региональные отделы продаж.

  • AppMagic привлёк $2,5 млн в раунде A от фонда GEM Capital и $500 тысяч от Vibranium, пишет GamesBeat. Детали сделки и оценку компании издание не приводит. О раунде также пишет Forbes.
  • На привлечённые деньги AppMagic планирует ускорить разработку новых инструментов и сформировать отделы продаж в США, Китае, Южной Корее и Японии.
  • AppMagic в 2018 году запустил Максим Саморуков, который до этого руководил проектами в игровой студии Crazy Panda. Сервис аналитики позволяет отслеживать доли игроков мобильного рынка, метрики и доходы приложений и другое.
  • На старте в проект основатель вложил около $300 тысяч. В 2020 году компания привлекла $200 тысяч от американского маркетингового агентства RoasUp, писал Forbes. Конкурирующий сервис — Sensor Tower, который в марте 2024-го объявил о покупке ещё одного конкурента data.ai (до 2022 года называлась App Annie).
1111
14 комментариев

А знает кто аналоги для нищих, с бОльшим количеством бесплатных опций? SensorTower так вообще за каждый чих хочет денях

Ответить

Апметрика.

1
Ответить

кому это все нужно - правильно - никому

Ответить

Ой, вот это и вправду для меня секрет - кому и зачем всё это нужно? 🤔

Ведь всё же просто - открываете гугл плей и смотрите: количество скачиваний, количество отзывов и оценку. 💁‍♀️

Что ещё вы хотите? И зачем? 😅

Ответить

сервис считает выручку и скачивания по странам, все это по месяцам. Это бесценно для оценки рынка, чтобы принять решение - делать ли аналогичный продукт.

1
Ответить

плакали три ляма

Ответить