Сервис аналитики мобильных приложений AppMagic привлёк $3 млн

На инвестиции команда планирует ускорить разработку продукта и создать региональные отделы продаж.

  • AppMagic привлёк $2,5 млн в раунде A от фонда GEM Capital и $500 тысяч от Vibranium, пишет GamesBeat. Детали сделки и оценку компании издание не приводит. О раунде также пишет Forbes.
  • На привлечённые деньги AppMagic планирует ускорить разработку новых инструментов и сформировать отделы продаж в США, Китае, Южной Корее и Японии.
  • AppMagic в 2018 году запустил Максим Саморуков, который до этого руководил проектами в игровой студии Crazy Panda. Сервис аналитики позволяет отслеживать доли игроков мобильного рынка, метрики и доходы приложений и другое.
  • На старте в проект основатель вложил около $300 тысяч. В 2020 году компания привлекла $200 тысяч от американского маркетингового агентства RoasUp, писал Forbes. Конкурирующий сервис — Sensor Tower, который в марте 2024-го объявил о покупке ещё одного конкурента data.ai (до 2022 года называлась App Annie).
9
11 комментариев

А знает кто аналоги для нищих, с бОльшим количеством бесплатных опций? SensorTower так вообще за каждый чих хочет денях

Ответить

Апметрика.

1
Ответить

плакали три ляма

Ответить

кому это все нужно - правильно - никому

Ответить

Вероятно только тем кто заберет эти 3 ляма

Ответить

думал, что единственное, что можно ускорить в этом мире - это мой пульс от просмотра очередного мема

Ответить

Привлечение $3 млн инвестиций отразится на развитии компании, особенно в ускорении разработки новых продуктов

Ответить