Наибольшее число инцидентов в месяц было зафиксировано респондентами, которые отвечали, что их компания привлекает штатные ресурсы для поддержки системы - 20 из 50 человек ответили, что имеют 91 и более инцидентов в месяц. Также в этой категории были варианты ответов: в среднем, от 400 в месяц; 2500; тысячи; 5000, более 1000. Интересно, что вариант “до 30” чаще выбирали респонденты, которые ответили, что в их компании/на проекте поддержку оказывает привлеченная команда фрилансеров. Это может быть вызвано тем, что фрилансеры имеют больший опыт, что помогает сократить количество инцидентов. Также фрилансер является для себя работодателем и может выбирать, за какой проект браться, имеет сведения на рынке об организации проектов в компаниях. Это помогает при принятии решения о работе на проекте. Нам доводилось общаться с матерыми фрилансерами, которые могли опереться на отзывы о заказчике и все равно попасть в ситуацию, где проект не организован, договоренности не соблюдены, коммуникации нарушены. Однако, зная рынок, такую ситуацию проще избежать.
Больше похоже на пресс-релиз, чем на статью. https://vc.ru/about/rules пункт 2.1.2 в помощь
Слушайте, да каждая компания сама решает, как ей закрывать задачи по SAPу. Можно и фрилами закрывать все вопросы и своей командой не справляться просто из-за объема, который бывает весьма неравномерный. Также зависит от бизнес-модели и жизненного цикла компании, что хотят растить: косты, внутренние компетенции..
Ну косты никто не хочет, как их растить?
Ну, как, если ФОТ ключевая статья расходов или одна из ключевых, то, что бы его не растить брать на поддерждку и развитие приложений SAP партнера, с кем делал внедрение или кому доверяешь. Мы делали проект с NTT DATA https://nttdata-solutions.com/ru/ , потом играли отдельный тендер на поддержку и выбрали их же по совокупности опыта и стоимости работ.