Однако выяснилось, что подавляющее большинство покупателей бессрочного тарифа – уже наши клиенты, которые подписывались ранее на полугодовой или годовой тарифы. Т.е. бессрочная подписка— это в первую очередь продолжение отношений с текущими клиентами. Незнакомые с сервисом читатели редко отваживаются потратить 9 999 руб., не понимая, какую ценность принесет им покупка. При этом мы оцениваем, что на сегодняшний день знают о нашем сервисе только 1-3% потенциальных клиентов. Так что наши волнения о проблеме роста оказались очень далеки от реальности.
Поразительно, какое есть количество "уникумов"(чтоб не забанили), платящих огромные деньги за выжимку воды из водяных книг по суперуспеху, гиперсаморазвитию и прочей хуетации. Ну а вы все делаете грамотно - лучше сразу состричь с барашка максимум, потому что через полгода он поймет что и книги эти хуета, и саммари из них тоже хуета и перестанут платить. Спасибо за внимание
Автор лучшего комментария может рассчитывать на подарок? )
Всегда забавно наблюдать за этим товарищем, который ранее в издательстве “Манн, Иванов и Фербер” продавал бинес литературку с 70% воды, а теперь видите ли "нашел нишу "саммари".
Вот у них на сайте:
"Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной (нон-фикшн) книги.
Каждому известно, что нехудожественные книги зачастую переполнены информацией для объема, повторяются и не всегда хорошо структурированы, что отбивает желание дочитывать до конца. Мы стараемся сохранить все преимущества такой книги, избавляя ее от недостатков."
Интересно было бы сравнивать не с LTV по всем клиентам, а с ожидавшимся LTV у клиентов, которые купили лайф-тайм. Очевидно что он больше 5 т.р.