Самая распространенная практика — перелопачивание Интернета, чтение отзывов, «переваривание» огромного количества информации, которая может быть не всегда качественной или актуальной. Это тяжелая работа с непрогнозируемым результатом, отнимающая очень много времени. Другой вариант: в том же Интернете искать ресурсы со сводными таблицами, где собраны основные банковские предложения для предпринимателей и указаны тарифы. К сожалению, информация в них не всегда бывает свежей или достоверной, условия и тарифы меняются достаточно часто. Ну и проблемы непонятных комиссий, конечно, существуют. Например, заявлено отсутствие комиссии за переводы с расчетного счета, а когда предприниматель начинает переводить зарплату своим сотрудникам, он «попадает» на комиссию за переводы физлицам, которая к тому же зависит от суммы.
Без кликбейтного заголовка, видимо совсем никак.