Mail.ru Group объявила о запуске совместного облачного сервиса с Amazon Web Services

Мультиклауд, включающий сервисы Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Alibaba Cloud, в России с 2019 года предлагает и Selectel.

  • Mail.ru Cloud Solutions (MCS, входит в Mail.ru Group) предложит российским компаниям мультиклауд на базе технологий Amazon Web Services (AWS), то есть единый доступ к облачным сервисам и решениям одновременно обеих компаний, рассказали «Коммерсанту» в Mail.ru Group.
  • Выручка между компаниями будет делиться в зависимости от потребления решений каждой платформы, уточняет газета.
  • AWS лидер рынка по глобальной выручке — 32,4%, или $9,8 млрд в четвёртом квартале 2019 года, следует из данных Canalys. Но в России услуги сервиса представлены ограничено из-за того, что ближайший дата-центр компании находится в немецком Франкфурте-на-Майне, напоминает «Коммерсантъ». По закону персональные данные россиян должны храниться на серверах на территории России.
  • Оценить долю Mail.ru Group на рынке облачных сервисов сложно, так как компания не раскрывает данные, говорит аналитик iKS-Consulting Станислав Мирин. По его словам, сейчас крупнейшим реселлером услуг зарубежных облачных провайдеров, включая Microsoft и Google, в России выступает Softline — занимает около 7% рынка.
  • Облачный сервис в виде мультиклауда на российском рынке с начала 2019 года предлагает и Selectel. Провайдер предоставляет сервисы Selectel, Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Alibaba Cloud.
  • Добавлено 9 июля. В Mail.ru Cloud Solutions пояснили изданию ICT Moscow, что MCS — участник партнёрской сети AWS (APN), насчитывающей десятки тысяч компаний по всему миру для поддержки конечных клиентов с помощью технологий Amazon.
2020
40 комментариев

Amazon...

33
Ответить

Это поможет открыть заблокированные иностранные сайты и сервисы?

Ответить

Нет. Но в целом это хорошо тем, что нормальные облака появятся в России, и будут пригодны для использования без нарушения закона о персональных данных.

6
Ответить

То что Amazon хочет продвигаться на российском рынке, звучит обнадеживающе. Последнее время все только убегали.

3
Ответить

В тему призывается лучший продакт России - Ivano Digital.

2
Ответить

Лучше бы амазон цены опустили на сервисы для российского рынка. А то под наши нужды 1000$ ежемесячно списывается.

Ответить

Либо можно оптимизировать, либо реальное железо обошлось бы ещё дороже.

3
Ответить