Альтернативный квиз-конструктор для уменьшения стоимости лида
От сервиса умных виджетов OGNEMЁT для сайтов, которые призваны продавать.
Привет VC! В это суровое время, когда стратегии продаж требуют новых решений, а маркетологам и владельцам бизнеса приходится ещё прагматичнее всматриваться в его слепые зоны, возникает вынужденная необходимость по совершенствованию источников продаж.
Над такими инструментами и работает наша команда. Сегодня, в премьерной публикации, расскажем про конструктор квизов.
Немного о проекте ОGNEMЁT
На данный момент у нас 7,5 тысяч активных пользователей, которые интегрировали наши виджеты в свои проекты. Всего виджетов семь:
- Обратный звонок;
- CRM;
- Захватчик клиентов;
- Онлайн чат;
- Стадный инстинкт;
- Генератор клиентов;
- Квизы (опросы).
Вот последнее направление мы и хотели бы сегодня осветить.
Почему квиз-маркетинг?
Опросы работают отлично. Если ориентироваться на внутреннюю статистику нашего сервиса, то квизы увеличивают конверсию примерно в 4 раза. Сама механика квиз-маркетинга это не магия.
Основополагающий принцип заложенный в квизах — принцип целостности. Люди столкнувшиеся с предметом, который имеет недостающие части подсознательно склонны привести его к целостности, наш случай — завершить опрос. Гештальт психология, которую обуздали маркетологи и интегрировали в воронку продаж.
Поскольку бизнес никогда не слезет с иглы оптимизации расходов на привлечение клиентов и сокращение стоимости лида, мы решили предложить рынку самый экономичный вариант. Ну а здесь клише — разработка без дизайнеров и программистов за 5 минут.
Панацея ли квиз?
Создать квиз с помощью конструктора действительно очень просто, справится любой кто, знает предназначение клавиши “пробел”. Но не будем лукавить, что для высокой конверсии надо правильно продумать вопросы, выстроить логику. Для этого надо хорошо знать свою аудиторию, понимать боли, правильно настроить трафик на квиз.
Квиз незаменимым при проверке гипотезы, например. Квиз-лендинг это быстро и экономично.
Любой сайт, который продает товар или услугу может интегрировать квиз, независимо от своей сферы деятельности. Есть ниши, которые давно успешно используют квизы и увеличивают с их помощью заявки.
Вот один из примеров использования нашего конструктора квизов в индустрии строительства домов, не реклама, просто живой пример:
Владелец весьма доволен конверсией и постоянно использует квиз-опросы в рамках своего сайта. К слову, у нас в пределах сайта можно создавать сколько угодно квизов.
Стоимость заявки для сферы строительства домов с помощью квиз-лэндинга получается 150-200 рублей. Источник трафика с Яндекс Директ, VK Target.
Зачем нужен ещё один конструктор квизов?
Ognemet это не только квизы, опросы это одно из направлений, которые мы предлагаем для роста эффективности продаж. Тем не менее, мы максимально снизили цену тарифа, учли пользовательский опыт и существующие конструкторы и сделали настройку квиза простейшей. Без опыта можно создать квиз за 5 минут.
Если ещё задействовать виджеты онлайн-чат и обратный звонок, то всеми этими маркетинговыми инструментами удобно управлять из одного окна. Тем более что для удобства и оперативности взаимодействия с клиентами у нас есть мобильные приложения iOs, Android и Windows.
Будем рады обратной связи, готовы к конструктивной критике, и будем признательны за бесплатный тест конструктора квизов.
#квиз-маркетинг #продажи #онлайн_сервисы