Колеса – элементы автомобиля, испытывающие максимальные нагрузки. Своевременный ремонт грузовых шин помогает поддерживать управляемость машины и обеспечивает безопасность поездки. При езде по дорогам с различным покрытием можно наткнуться на острые камни, стекло, бордюры или металлические предметы.

Прокол колеса грузовика – это всегда потеря времени и средств. Особенно, если в кузове скоропортящийся продукт, а на улице жара. Риски потерять товар возрастают многократно.

В таких случаях не поможет вызов эвакуатора и транспортировка автомобиля до автосервиса. Грузовой шиномонтаж нужен срочно.

Типы повреждений и их устранение

В процессе эксплуатации покрышек может возникнуть несколько различных видов дефектов колес. Ремонт шин грузовых автомобилей зависит от того, где и как они повреждены.

При этом важно, чтобы все работы проводились профессионалами, обладающими необходимым оборудованием и опытом. Для обеспечения надежности и безопасности на дорогах шиномонтаж грузовой должен включать в себя полный спектр услуг: от диагностики до устранения сложных проблем.

Проколы

Прокол – это небольшой дефект, из-за которого колесо теряет герметичность. Обычно они случаются в районе протектора. Найти их не всегда легко.

При этом, ремонт пневматических шин с камерой придется проводить на месте или ставить запаску. Бескамерка может держаться дольше – гвоздь или другой предмет, попавший в протектор, часто затыкает дырку. В таком случае не надо вытаскивать его сразу – лучше остановитесь в удобном месте и вызовите мобильный грузовой шиномонтаж.

Его специалисты смогут решить проблему, выполнив ремонт грузовой шины с помощью жгутов, различных видов заплаток или "грибков".

Порезы

Порез – это серьёзная ситуация. Фактически это разрыв нитей корда. Обычно они случаются при наезде на бордюр, стекло или металлические предметы. Ремонт боковых порезов грузовых шин обычно производится с применением кордовых заплат (латок). Однако, если порез находится в плечевой зоне, надежно отремонтировать такое колесо не получится.

Вздутие или грыжа

Вздутие или грыжа происходит из-за отслаивания резины от корда или разрыва кордовых нитей. Для восстановления целостности колеса в таком случае необходим шиномонтаж для грузовых автомобилей, который можно вызвать в компании Prokol 24. Но полная реставрация колеса с грыжей невозможна, оно может быть исключительно временной мерой. Лучше заранее заменить такую покрышку, чтобы избежать лишних расходов и гарантировать себе безопасность вождения.

Реставрация колес – методы и этапы

Рассмотрим несколько методов восстановления бескамерных покрышек.

Ремонтный жгут

Такой метод применяется в случае несерьёзных проколов. Шиномонтаж грузовых колес при этом не требуется, но для выполнения ремонта нужны определенные навыки. Жгут применяется при повреждениях протектора. Для его установки понадобятся: он сам, спиральное шило для зачистки дырки, специальная игла для установки и клей-активатор.

Этапы реставрации:

  • Накачка колеса для облегчения ввода жгута.
  • Удаление инородного тела.
  • Обработка отверстия с помощью спирального шила и нанесение клея.
  • Вставка в него жгута с помощью специальной иглы.
  • Обрезка его торчащих частей.

Такой метод не является надежным, т.к. зачастую жгуты производятся из водорастворимых веществ, которые со временем вымываются из колеса, заново открывая прокол. Установка жгута в колесо – это всегда временное решение, чтобы добраться до СТО или купить новую пару колес.

Чтобы самостоятельно не заниматься всем этим, можно вызвать мобильный грузовой шиномонтаж в компании Prokol 24.

Универсальные заплатки

Универсальные заплатки применяются для восстановления как камерных покрышек, так и бескамерок. Их можно устанавливать холодным или горячим способом.

Этапы реставрации:

  • Отметка места дефекта.
  • Очистка поверхности и удаление посторонних предметов.
  • Выбор подходящей латки.
  • Обработка поверхности резины вокруг дырки.
  • Нанесение клея и установка заплаты.
  • Прикатка ее роликом.

Горячая вулканизация

Вулканизация покрышек – это способ восстановления их целостности, устраняющий серьёзные повреждения, такие как порезы и проколы. Она продлевает срок службы колес и обеспечивает безопасность на дороге. Вулканизация грузовых шин проводится профессионалами для обеспечения качественного результата и безопасности на дороге.

Этапы вулканизации:

  • Отметка отверстия мелом и удаление старой резины.
  • Нанесение сырой резины на подготовленный участок.
  • Помещение покрышки в вулканизационное оборудование.
  • Сам процесс вулканизации, связанный с нагревом. Температура вулканизации сырой резины составляет 150-160 градусов Цельсия. Она становится пластичной, заполняет все трещины и порезы и образует прочное соединение с основной резиной.
  • Остывание до комнатной температуры и проверка целостности.

Чтобы не ехать на СТО, можно вызвать грузовой шиномонтаж с выездом в сервисе Prokol 24.

Специальный "грибок"

"Грибок" представляет собой латку с ножкой и применяется для дырок, расположенных почти перпендикулярно поверхности протектора. Этот метод не подходит для боковых отверстий. Предварительно производится шиномонтаж грузового колеса.

Этапы реставрации:

  • Обозначение места прокола мелом.
  • Удаление инородного тела.
  • Обработка поверхности резины напильником.
  • Вставка ножки "грибка" в дырку и прижатие его шляпки к покрышке.
  • Обрезка лишней части ножки и нанесение герметика.

Жгут или заплатка на шину: что лучше?

Выбор между заплатой и жгутом зависит от места и типа отверстия в колесе, а также от условий ее эксплуатации.

Качественная немецкая латка обеспечивает надежный результат: колесо с такой латкой может прослужить полноценный срок эксплуатации. Она эффективна для устранения крупных проколов и порезов, особенно на боковине. Однако, процесс ее установки более трудоёмкий и для него требуется шиномонтаж грузовых автомобилей, а также специальное оборудование и навыки для качественного выполнения работы.

Жгут, с другой стороны, устанавливается быстро и не требует снятия колеса, что делает его идеальным для устранения мелких дырок в зоне протектора. Он чаще используется как временная мера, так как не обеспечивает долговременную герметичность и не подходит для устранения крупных дефектов, особенно на боковине. Профессионально выполнить любые ремонтные работы поможет грузовой шиномонтаж выездной.

Таким образом, для временного решения проблемы лучше использовать жгут, так как это быстро и просто. Для устранения более серьёзных проблем предпочтительнее использовать заплату, обеспечивающую надёжный и долговечный ремонт грузовых шин; боковой порез при этом не оставляет выбора – только такая латка.

Самостоятельное восстановление колес или обращение к специалистам

Производители шин для грузовиков рекомендуют ремонтировать резину в специализированных мастерских. Само-ремонт может привести к повреждению покрышки и утрате гарантии. Кроме того, он требует специальных знаний и оборудования. Шиномонтаж грузовых авто, выполненный профессионалами, гарантирует долговечность шин и безопасность движения, что особенно важно для длительных поездок.

Обычно каждый час простоя грузовика приводит к значительным финансовым потерям. Поэтому для владельцев грузовой техники выездной грузовой шиномонтаж может стать отличным решением, позволяющим существенно сэкономить как время, так и деньги. Выездной шиномонтаж обеспечит оперативность и удобство, не уступая по качеству стационарным сервисам.

При этом не стоит забывать о важности такой процедуры, как балансировка грузовых колес, которая также может быть выполнена на месте, чтобы гарантировать равномерный износ шин и стабильное управление автомобилем. Кроме восстановления покрышек, специалистами выездного автосервиса может быть проведена правка грузовых дисков, что является важным фактором поддержания общего состояния колес и предотвращении дополнительных проблем на дороге.

Для тех, кто сталкивается с поломками, ограничивающими возможность дальнейшего движения, отличным решением может стать круглосуточный грузовой шиномонтаж на выезде, обеспечивая оперативную помощь в любое время, независимо от обстоятельств. Это особенно важно для водителей грузовиков, которые работают в ночное время или находятся вдали от ближайшего сервиса, так как они могут быстро продолжить свой путь. Узнать прайс на грузовой шиномонтаж можно на сайте Prokol 24 или у оператора сервиса.

Начать дискуссию