«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk

Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают клиентов, какой CAC и LTV, о гендерных стереотипах и тяжелом труде вместо инвестиций.

Аня и Саша — основательницы YouTalk
1919 показов
14K14K открытий
33 репоста

А в чем отличие от сервиса Meta от Ивана Замесина? Как отстраиваитесь от конкурентов?

Ответить

У нас разные бизнес модели с Метой. Плюс в продуктовой линейке есть еще синхронная и асинхронная переписка с психологом, когда можно писать своему терапевту 24/7 в чатик. Плюс мы не агрегатор психологов, у нас своя команда, которую мы обучаем и развиваем, свое проф комьюнити.

Ответить