«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk

Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают клиентов, какой CAC и LTV, о гендерных стереотипах и тяжелом труде вместо инвестиций.

Аня и Саша — основательницы YouTalk
1919 показов
14K14K открытий
33 репоста

А где гарантия что вы отбираете качественных спецов?

Как происходит процесс отбора? Подели есть!

Ответить

Какая может быть гарантия при отсутствии ответственности? Все держится на маркетинге и отсутствии знаний и прав клиента. Чтобы относиться серьезно, нужно поднимать еа профессиональный уровень с прописанными правами и обязанностями, профессиональными критериями, лицензиями на ведение практики и аттестацию. Остальное лишь бизнес в нерегламинтируемом виде деятельности

Ответить

Каждый специалист, который попадает к нам в команду должен иметь высшее психологическое образование, повышение квалификации по одному из основных направлений психотерапии, опыт работы с клиентами от 3-х лет, проходить свою личную терапию и супервизию. У нас они проходят собеседование, тест на толерантность и умение работать с уязвимыми группами, разбор клинического кейса, предоставляют свои дипломы и рекомендации от старших коллег. После попадания в команду, каждый проходит испытательный срок и внутреннее обучение.

Ответить