«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk

Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают клиентов, какой CAC и LTV, о гендерных стереотипах и тяжелом труде вместо инвестиций.

Аня и Саша — основательницы YouTalk
1919 показов
14K14K открытий
33 репоста

CAC: 307 руб
LTV: 7 600 руб  
Рост выручки 2,5 раза.
А выручка то какая? с выручки в 10 тыс рублей можно и в 25 раз вырасти :-) утрирую конечно, но цифры(особенно CAC) говорят о каком то узком дешевом канале. 

UPD. LTV 7600?!? 2500*10 сессий (что наверное уже слишком оптимистично). 25000 рублей. Примерно 30% берете с психологов?! 

Ответить

Все вопросы, связанные с метриками, готова комментировать только в случае, если вам интересно инвестировать в нашу компанию. В противном случае считаю это излишним)

Доброго дня, Денис)

Ответить

Не понимаю как ты считал LTV.
Но это и не важно, потому что сама концепция LTV очень сильно притянута за уши к их бизнес-модели.
косвенно, об этом говорит тот факт, что они игнорируют MRR, что весьма оправдано.
Я предположу, что 7600 - честнее назвать ARPC.

Безусловно, может быть кейс, когда юзер докупает время с психологом, тогда да, LTV можно вычислить методом расчета кумулятивного ARPU.

Но этот метод хорошо работает вместе с когортным анализом, если все сваливать в одну кучу, показатель LTV может быть куда выше реальных цифр: так как крайние тарифы у них отличается на порядок и нужно понимать с какой вероятностью купят тариф, например за 26,5к, а не за 2,5к

Ответить

Денис, не волнуйся CAC/LTV у них сходится. По капиталу на размыты, прошли  акселератор где и получили понимание продуктовых метрик сервиса. Выручка достаточна, чтобы заниматься Ане и Саше этим на фуллтайм.  

Ответить

Некоторые сервисы берут 50%

Ответить