Интересно как поддерживаете мотивацию внутри команды, кто-то шаблон не соблюдает, кто-то задачку забыл вписать. По своему опыту помню как делали базу всех проектов. Идея была огонь - важные метрики, скрины, документы за всю историю вытащить. А очень часто запросы повторяются, да и примеры уже сделанного и в КП идут, и в обучение
Но, было одно но. Руководитель не видел в этом выгоды и пинала проект только я. И я его понимаю, он ведь ЗП платит не за таблички, а чтобы окупить потом меня в x3-x4.
Найти концы каждого проекта - сложно. Тратить несколько часов, чтобы тупо 1 строку заполнить - не понятно даже для меня, а из команды одни приходят/другие уходят сотрудники. В итоге с моим уходом так это и умерло, судя по информации от коллег 😅 А жаль
Звучит так, что вы большая молодец. Но допустили пару тактических ошибок… 1 — Не создали систему и документацию ко всему проекту, поэтому поддерживать систему другим/без вас сложновато. В целом, даже не обязательно документацией это решается, а парочкой звонков с объяснением нововведений (особенно если они постепенные — тема!).
2 — Уже не совсем ваша ответственность, но я и не знаю вашей роли в компании. Проджект? В общем, конечно, донесение в первую очередь удобства, ну и важности до коллег. Вполне вероятно, что это должно решаться на верхнем уровне. Чтобы систему поддерживали не вы, а все)) Потому что корпоративный ноушен может настроить 1 чел, а работать в нем команде и двигать его должна прям команда. Имхо.
У нас все-таки другая ситуация — я как руководитель Notion люблю, сам использую и топлю за то, чтобы коллеги тоже им пользовались. Так что нет такого, что кто-то один без поддержки на себе тащит проект.
Мы написали очень подробный онбординг для проджектов, как заводить и вести проекты, чтобы у них не было сложностей и не приходилось долго разбираться, как что-то заполнить.
Что касается мотивации — тут вопрос в донесении ценности проекта. Если показать, что таблички в ноушене удобные, экономят всем время, снижают количество ошибок в работе — в общем, что они приносят пользу — тогда и руководитель заинтересуется и поддержит)
Интересно как поддерживаете мотивацию внутри команды, кто-то шаблон не соблюдает, кто-то задачку забыл вписать. По своему опыту помню как делали базу всех проектов. Идея была огонь - важные метрики, скрины, документы за всю историю вытащить. А очень часто запросы повторяются, да и примеры уже сделанного и в КП идут, и в обучение
Но, было одно но. Руководитель не видел в этом выгоды и пинала проект только я. И я его понимаю, он ведь ЗП платит не за таблички, а чтобы окупить потом меня в x3-x4.
Найти концы каждого проекта - сложно. Тратить несколько часов, чтобы тупо 1 строку заполнить - не понятно даже для меня, а из команды одни приходят/другие уходят сотрудники. В итоге с моим уходом так это и умерло, судя по информации от коллег 😅 А жаль
Звучит так, что вы большая молодец. Но допустили пару тактических ошибок…
1 — Не создали систему и документацию ко всему проекту, поэтому поддерживать систему другим/без вас сложновато. В целом, даже не обязательно документацией это решается, а парочкой звонков с объяснением нововведений (особенно если они постепенные — тема!).
2 — Уже не совсем ваша ответственность, но я и не знаю вашей роли в компании. Проджект?
В общем, конечно, донесение в первую очередь удобства, ну и важности до коллег. Вполне вероятно, что это должно решаться на верхнем уровне. Чтобы систему поддерживали не вы, а все)) Потому что корпоративный ноушен может настроить 1 чел, а работать в нем команде и двигать его должна прям команда.
Имхо.
У нас все-таки другая ситуация — я как руководитель Notion люблю, сам использую и топлю за то, чтобы коллеги тоже им пользовались. Так что нет такого, что кто-то один без поддержки на себе тащит проект.
Мы написали очень подробный онбординг для проджектов, как заводить и вести проекты, чтобы у них не было сложностей и не приходилось долго разбираться, как что-то заполнить.
Что касается мотивации — тут вопрос в донесении ценности проекта. Если показать, что таблички в ноушене удобные, экономят всем время, снижают количество ошибок в работе — в общем, что они приносят пользу — тогда и руководитель заинтересуется и поддержит)