Продажа и аренда недвижимости традиционно сопровождались звонками и личными встречами. Менеджеры созванивались с клиентами, договаривались о встрече, чтобы показать объект, или приглашали в офис для обсуждения деталей сделки. Встречи часто срывались — сотрудники путались в куче клиентов, забывали о назначенной дате, а покупатели уходили в другую компанию.
"Настроить триггерную рассылку" - любой нежелательный пынь в моем телефоне отправляет этот контакт в блок/спам навсегда. Также происходит с почтой.
Даже если это не маркетинговые агрессивные рассылки, а полезные для вас? Или вам полезные не попадались?
О, Боги! Ненавижу звонки! Какое классное решение, заверните 2!
Благодарю, очень интересно! Согласна с тем, что клиенты уже не готовы ждать часами.
Лариса, спасибо за поддержку! :-)
Да, да, и еще раз да!
Меня входящие звонки сводят с ума и вызывают раздражение.
Я даже себе образовательные курсы не покупаю, если там нет варианта оплатить сразу. Свои консультации оставьте себе, мне не надо, спасибо 😂