{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Zapier и его аналоги: что выбрать для автоматизации рутины

Не спешите обращаться к программистам для создания интеграций между сервисами. Это не всегда правильно и выгодно. Есть ряд готовых решений, позволяющие организовать обмен данными между современными сервисами. Мы подготовили для вас обзор и сравнение характеристик наиболее популярных сервисов для создания пользовательских интеграций.

Вы отправляете письма или SMS вашим лидам в ответ на оставленные заявки? Или собираете входящие контакты в единую базу, например, в облачных Google-таблицах? А может, публикуете посты в корпоративном блоге и пересылаете все новые комментарии к ним в чат, который используется для общения с коллегами?

Может ли все вышеописанное происходить автоматически? Без проблем! Эти и многие другие сценарии настраиваются буквально в несколько кликов с помощью сервиса Zapier. Как? Рассказываем об этом в статье.

Zapier. Интеграции без программиста

Zapier — это платформа, которая заставляет взаимодействовать веб-приложения друг с другом. С ее помощью можно настраивать ежемесячное, еженедельное или ежедневное выполнение процессов по схеме «Если случилось X, то нужно совершить Y» без какого-либо программирования. Эти взаимодействия носят названия «Zap-шаблонов».

Например:

  • «Если добавилась новая заметка в Evernote, то нужно сохранить ее в Dropbox».
  • «Если добавился новый адрес в список рассылки MailChimp, то нужно внести его в Google Контакты».
  • «Если добавился новый лист в документ Excel, TO нужно скопировать его в Google Spreadsheet».

Доступны и более тонкие настройки. Например, для ежедневных действий может быть указано конкретное время суток и установлен пропуск выходных.

Альтернативы и аналоги

С Albato вы свяжете CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры самостоятельно за 5 минут. Необходимо только выбрать сервисы, указать события, которые нужно передавать и заполнить настройки. Русскоязычный саппорт помогает решать задачи любой сложности и «допиливает» функционал на лету.

Работает по принципу готового маркетплейса интеграций, который другие сервисы могут встраивать в свои личные кабинеты, расширяя этим собственный функционал.

Наиболее известный аналог Zapier — это IFTTT. При помощи карточек он позволяет объединять работу различных сервисов. Интегрируется с более чем 500 приложениями, в числе которых Instagram, Gmail, Google Drive, Twitch, Twitter и Telegram. Доступны приложения для Android и iOS. Из минусов — отсутствует возможность сделать цепочку из более чем 2-х приложений в одной карточке.

Умеет соединять все популярные облачные приложения для CRM, маркетинга, электронной коммерции, служб поддержки, платежей, веб-форм, совместной работы. А также Gmail, Google Drive, PayPal, соцсети и т. д.

Есть возможность не только настраивать цепочки последовательных действий, но и привязывать дополнительные действия к любому уровню цепочки. Минусы: высокая стоимость и отсутствие мобильных приложений.

Это, по сути, обычные таблицы (как Google Sheets или Excel). Но у них есть одна особенность: умение импортировать данные из любых источников. Работая с ними, не надо ничего перетаскивать, копировать, вставлять и т.д.

Плюсы: понятный интерфейс и автоматическое обновление данных по первоисточнику. Минус: количество интеграций пока что слишком мало.

Еще одно приложение, которое умеет автоматизировать рутину. Сортирует, фильтрует, изменяет данные под запрос и упаковывает так, как необходимо. В числе плюсов: доступная цена и кроссплатформенность. Минусы: бесплатная версия сильно ограничена (на ней нельзя организовать командную работу).

Обеспечивает прямой обмен данных между облачными приложениями и базами данных, двунаправленную синхронизацию, импорт/экспорт CSV, отображение данных из SaaS и баз данных по протоколу OData. Если вам хоть что-нибудь из этого понятно, то, скорее всего, вам этот сервис будет полезен.

Его главный плюс в том, что он максимально кроссплатформенный. Минус: придется долго разбираться во всех его возможностях.

Создает виртуальных агентов, которые умеют выполнять автоматизированные задачи в онлайне: парсят странички, отслеживают события и выполняют действия от имени пользователя. Агенты могут запускаться по графику или принимать события от других агентов, обрабатывать и передавать результат дальше по цепочке.

Плюс: возможность бесплатного доступа к большому количеству триггеров с гибкими настройками. Минус: придется разбираться в коде.

Приложение для автоматической синхронизации и бэкапа данных из различных облачных хранилищ. Поддерживает одностороннюю и зеркальную синхронизацию с возможностью выбирать фильтры для данных. Доступны платные и бесплатные тарифы.

Connect

Ведет учет данных, связывает разные отделы и автоматизирует рабочие процессы внутри больших компаний. Отвечает за безопасность всех процессов, поэтому идеально подходит, например, для медицинских учреждений. Не из дешевых.

Помогает ИТ-специалистам контролировать управление всем ПО, которое используется на предприятии. Дает возможность связывать коммерческие облачные приложения и внутренние системы для создания сложных и нестандартных рабочих процессов.

Сравнительная таблица сервисов

Как пользоваться Zapier

Для использования Zapier не нужно писать код самому или ждать, пока программисты найдут время заняться интеграцией. Настройка осуществляется достаточно быстро и просто. Все, что необходимо сделать пользователю, это:

  • Зарегистрироваться.
  • Зайти в личный кабинет и нажать «Make a Zap!»
  • Выбрать запускающее приложение (из которого будут отправляться данные для Zap-шаблонов) и исполняющее приложение (в которое будут отправляться данные Zap-шаблонов).
  • Выбрать событие (trigger), которое возникает в запускающем приложении.
  • Указать действие (action), которое должно произойти в исполняющем приложении в результате этого события.

В Zapier реализована структура, разбивающая сервисы по категориям: она очень облегчает выбор нужных приложений. Также есть раздел с подборками популярных запов, которые требуют лишь небольшой настройки под пользователя, сразу после чего будут готовы к использованию.

С какими сервисами можно интегрироваться

Платформа Zapier поддерживает более тысячи приложений, в том числе узкоспециализированных. Поэтому вариантов интеграций может быть миллионы. Наибольшей популярностью пользуется обмен данными с Gmail, Trello, Mailchimp, Google Drive, SalesForce, WordPress, Shopify, Agile CRM, Pay Pal, Magento. И это только верхушка айсберга.

Сервис проверяет триггеры в выбранных сервисах, и, если триггеры срабатывают, совершает указанное действие или серию действий. Можно настраивать последовательный трансфер данных в различные приложения. Предположим, вы добавляете информацию о клиенте в Google-таблицу, Zapier передает ее в список контактов UniSender, вносит в amoCRM и создает карточку в Trello.

Тарифные планы

Есть бесплатный тариф, однако его использование накладывает существенные ограничения. Например, бесплатно нельзя создавать больше 5-ти запов и совершать более 100 операций в месяц. Периодичность срабатывания запа также зависит от используемого плана. На тарифе Free она составляет 15 минут.

Получить доступ к полному функционалу можно, подключившись к платформе на коммерческих условиях: это будет стоить от $20 от $125 в месяц.

О возможности интеграции между собой различных программных продуктов стало известно не вчера. Правда, раньше она была доступна только тем пользователям, которые владели навыками программирования.

Zapier и его аналоги изменили ситуацию. И это понравилось многим. За несколько лет из небольшого стартапа Zapier вырос до компании с годовым доходом в размере $50 миллионов. Сегодня у них 100 тысяч клиентов и 3 миллиона пользователей.

Основные преимущества Zapier мы перечислили выше. К минусам продукта можно отнести его высокую стоимость и недостаточный охват российских ИТ. В частности, в нем отсутствует возможность «подтянуть» к интеграциям «Облако Mail.ru» и «Яндекс.Диск». Кроме того, у компании нет серверов в России.

Эффективная работа команды опирается не только на знания и навыки каждого ее участника, но и на удобные инструменты для решения различных бизнес-задач. А какие сервисы помогают вам автоматизировать рутинные процессы? Какие из них самые удобные, и какие у них есть плюсы и минусы? Делитесь в комментариях.

{ "author_name": "Артём Медведев", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 24, "likes": 19, "favorites": 150, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 144704, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jul 2020 09:15:03 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Для рунета Albato очень крутые! 

3

Они собрали почти все интеграции, необходимые бизнесу

1

Вы же там работаете, почему "они", а не "мы"? :)

2

Нет, я там не работаю:) Приходится по сфере деятельности пользоваться подобными сервисами. Делюсь вот соображениями.

0

Если у вас энтерпрайз или просто Office 365 — то у MS есть аналог Zapier для корпораций и пользователей О365 (также есть коннекторы не к MS сервисам Asana, JIRA и тд, http + разработка кастомных коннекторов)
https://flow.microsoft.com

3

Есть пользовательский опыт работы с этим сервисом?

0

Ну у меня стабильно работает контейнер уже почти год.
Но мне не так много интеграций нужно.
Несколько вебхуков -> телеграм/слак ред.

1

Почему именно этот сервис выбрали, а не Zapier например? Есть какая то ключевая особенность?

0

Потому что не хочу платить за Zapier, например.
Ну и на сайте все написано, камон ред.

0

Интересно было вашу точку зрения услышать

0

Да минимально даже:
100 тасков в месяц и один флоу — мало
25$/месяц — много за 5 флоу и 750 тасков.
15 минут — долго

Держать контейнер на серваке, за который и так плачу — 0$.
Сам инстанс даже в 19$ обходится ред.

1

А не добавите ссылки на эти сервисы?

1

Добавил:)

1

Узнал про Google App Script ,уже два года работаю ,но нужно знать немного JS
А так IFTTT веб хуки и больше и не надо ничего , и бесплатно как мы любим.

1

Да, зная язык скриптов можно на пользоваться готовыми сервисами. Но суть статьи - интеграции без программистов.

0

Я обычно для отправки лидов на почту пользуюсь сервисом ads-leads-generator.ru

1

Как оцените продукт и стоимость относительно аналогов?

0

- Есть бесплатный тариф
- Платные тарифы от 19$ в месяц
- 160 готовых интеграций
- Русскоговорящий саппорт
- Язык интерфейса: русский 
- Интеграция с русскоязычными сервисами

1

Искал, чтобы своими webhook-ами создавать и апдейтить сделки в амоСМР
1. Zapier до сих пор не знает что у амоСМР изменился способ авторизации
2. ApiX-Drive.com предлагает принимать мои webhook по расписанию раз в 10 мин.
3. Automate.io не работает с амоСМР
4. Albato не умеет проверять дубли сделок в амоСМР
Пришлось ручками пилить)

0

Приветствую
Можете помочь подключить amocrm к Dropbox ?

0

Проще всех в использовании сервис https://www.ads-leads-generator.ru. Мне зашёл на 💯 

0

мне Zapier не дал даже одного запа бесплатно, уж не знаю почему...
сразу предлагает перейти на триал версию на 7 дней, после чего цена 30$ в месяц

0
Читать все 24 комментария
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
null