Топ-7 отечественных таск-трекеров 2024 года

Мы решили протестировать самые популярные таск-трекеры, доступные на российском рынке, чтобы выяснить, какие из них действительно упрощают работу с задачами. В процессе мы оценили их функциональность, удобство использования и поддержку командной работы. Вот что у нас получилось 👇

Как похорошела жизнь с таск-трекером!

1. Мяудза

По инсайдерской информации, команда Мяудзы замахнулась на создание приложения, которое объединит все инструменты для командной работы 😉

Приложение привлекает внимание своим дружелюбным интерфейсом, который не только интуитивно понятен, но и гибок. В нем легко освоиться и начать работать с задачами, используя календарь и доски Канбан. Реальная визуализация прогресса очень удобна для отслеживания задач в команде.

Еще одна приятная особенность — встроенный чат и возможность обсуждения задач без перехода в другое приложение, что значительно ускоряет коммуникацию. Судя по дорожной карте, впереди масштабное расширение функционала: видеоконференции, заметки, собственный ИИ, интеграции, а еще дашборды, таймлайн и гант-представления в календарях.

👍 Преимущества

  • Простота и удобство использования.
  • Классный дизайн и маскот.
  • Эффективное управление проектами любого масштаба.
  • Оперативная техподдержка.
  • Приложение создано с уклоном в фокус-менеджмент.
  • Обновления выходят каждую неделю.

➖ Недостатки

  • Молодой проект, поэтому некоторый функционал пока на стадии внедрения.
  • Мобильное приложение еще в разработке, ожидается к зиме.
  • Случаются сбои и глюки.

💸 Тарифы

  • Навсегда бесплатный тариф для команд до 5 пользователей, доступны 10 канбан-досок и хранилище 100 Мб.
  • Платные тарифы для команд побольше — от 350 рублей за пользователя в месяц, с увеличенным хранилищем, бесконечными канбан-досками и приоритетной поддержкой.

2. Tada.Team

Tada.Team порадовал своей возможностью настраивать рабочие процессы, что сразу облегчает управление задачами. В реальном времени мы смогли совместно работать над документами и обмениваться сообщениями в чате. Возможность отслеживания времени помогла лучше организовать работу, а автоматические уведомления не позволили забыть ни об одной задаче. Однако, с аналитикой пришлось повозиться — настройка отчетности показалась немного ограниченной.

👍 Преимущества

  • Удобный интерфейс с функцией перетаскивания.
  • Легкая интеграция с популярными приложениями.
  • Большое внимание к командной работе.
  • Мощный бесплатный тариф для небольших команд.

➖ Недостатки

  • Ограниченные возможности настройки отчетности.
  • Нестабильная работа мобильного приложения: судя по отзывам, пропадают данные за годы работы.
  • Поддержка клиентов могла бы быть более оперативной.
  • Обновления не выходят с 2023, приложение выглядит заброшенным.

💸 Тарифы

  • Бесплатный тариф: на 5 рабочих мест.
  • Платные тарифы от 200 рублей за пользователя в месяц, с расширенной отчетностью и увеличенными лимитами на хранение данных.

3. Kaiten

Kaiten привлек своей ориентацией на Agile и Scrum методологии. Также обнаружились канбан-доски для визуализации задач, есть функция автоматизации рабочих процессов. Мы также оценили диаграммы Ганта для управления несколькими проектами одновременно, что полезно для сложных задач. Однако, обучение заняло больше времени, чем мы ожидали.

👍 Преимущества

  • Высокая настройка рабочих процессов.
  • Сильный акцент на методологиях Agile и Scrum.
  • Подробная аналитика и отчетность.
  • Масштабируемость для команд любого размера.

➖ Недостатки

  • Долгое обучение из-за большого количества функций.
  • Более высокая цена за премиальные функции.
  • Ограниченная функциональность мобильного приложения: присутствуют подвисания и проблемы с доступом.
  • Многие жалуются на службу поддержки.

💸 Тарифы

  • Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.
  • Платные тарифы от 420 рублей за пользователя в месяц, с автоматизацией рабочих процессов и приоритетной поддержкой.

4. Bitrix24

Гигант среди таск-трекеров, предлагающий не только управление задачами, но и интеграцию с CRM. Мы смогли организовать совместную работу с командой благодаря чату, видеозвонкам и управлению документами. Настраиваемые шаблоны задач и рабочие процессы дали нам гибкость в управлении задачами, хотя интерфейс показался сильно перегруженным. Производительность иногда страдала при масштабных внедрениях, что было заметно при работе над крупными проектами.

👍 Преимущества

  • Универсальная платформа для управления бизнесом.
  • Обширный бесплатный тариф.
  • Расширенные функции автоматизации.
  • Сильный акцент на коммуникации и совместной работе.

➖ Недостатки

  • Перегруженный интерфейс при невозможности отключить ненужные функции.
  • Сложный для новичков.
  • Проблемы с производительностью при масштабных внедрениях.
  • Сбои и зависания при работе, после обновлений - волна багов.
  • Медленная поддержка клиентов.

💸 Тарифы

  • Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.
  • Платные тарифы от 1990 рублей по акции для всех пользователей, с продвинутыми функциями CRM и опциями поддержки.

5. Weeek

Он привлек чистым и интуитивным интерфейсом, который легко освоить. Мы смогли эффективно управлять задачами с помощью досок Канбан, и синхронизация на нескольких устройствах оказалась весьма полезной. Хотя расширенные функции отчетности доступны только на платных тарифах, бесплатная версия достаточно мощная для базовых нужд. Однако нас разочаровали периодические проблемы с интеграцией сторонних инструментов и хаотичная фильтрация задач.

👍 Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Доступные цены с мощным бесплатным тарифом.
  • Регулярные обновления и новые функции.
  • Хороший опыт использования мобильного приложения.

➖ Недостатки

  • Ограниченные продвинутые функции в бесплатном плане.
  • Меньше интеграций по сравнению с конкурентами.
  • Периодические проблемы с синхронизацией сторонних инструментов.
  • Проблемы с интерфейсом. Например, нельзя свернуть список досок, чтобы работать с задачей.
  • Непонятная логика фильтрации задач.

💸 Тарифы

  • Бесплатный тариф: до 5 человек в команде и ограниченным функционалом.
  • Платные тарифы от 199 рублей за пользователя в месяц, с доступом к расширенной аналитике.

6. YouGile

Френдли-настроенный для команд, работающих по методологии Agile. Мы быстро освоились с настраиваемыми досками Канбан и реальной аналитикой задач. Есть интеграция с популярными инструментами, такими как GitHub и Jira. Однако мобильное приложение оказалось несколько ограниченным в функционале, что создало неудобства при работе в полевых условиях. При использовании случился забавный глюк, когда сообщение в чате отправилось задом наперед.

👍 Преимущества

  • Сильный акцент на Agile и Lean методологиях.
  • Высокая настройка рабочих процессов.
  • Масштабируемое решение для команд любого размера.
  • Хорошая поддержка клиентов.

➖ Недостатки

  • Длительное обучение для новых пользователей.
  • Ограниченные функции мобильного приложения.
  • Высокая стоимость за премиальные функции.
  • Много ошибок и плохо работающая поддержка.
  • Нет синхронизации дедлайнов веб-версии и ПК.
  • Недоработан юзабилити.

💸 Тарифы

  • Бесплатный тариф: для небольших команд до 10 человек.
  • Платные тарифы от 396 рублей за пользователя в месяц, с доступом к продвинутым инструментам управления проектами.

7. Shtab

Также обладает простым и интуитивным интерфейсом. Несмотря на ограниченные возможности отчетности, Shtab предлагает достаточно возможностей для небольших команд. Также стоит отметить, что мобильное приложение иногда вызывало трудности с синхронизацией.

👍 Преимущества

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • Сильные возможности для совместной работы удаленных команд.
  • Доступные цены с комплексным бесплатным тарифом.
  • Регулярные обновления и улучшения функций.

➖ Недостатки

  • Ограниченные продвинутые функции в бесплатном тарифе.
  • Меньше сторонних интеграций по сравнению с конкурентами.
  • Базовые инструменты отчетности.
  • Нестабильная работа мобильного приложения.

💸 Тарифы

  • Бесплатный тариф: базовые функции до 5 человек в команде.
  • Платные тарифы от 100 в месяц за пользователя, с доступом к расширенной отчетности и премиальной поддержке.

Таковы результаты наших изысканий среди таск-трекеров. Теперь выбор за вами — остается выбрать то самое приложение, которое оптимально подойдет вам и вашей команде.

А чтобы внедрить в работу Мяудзу, переходите на наш сайт. Научим управлять временем без всяких суперспособностей! 😸

44
Начать дискуссию