Сервисы для командной работы — это онлайн-инструменты, которые помогают командам сотрудничать, общаться и управлять проектами. Они упрощают организацию рабочих процессов, распределение задач, отслеживание прогресса по проектам. Часто такие сервисы называют таск-менеджерами. Главный элемент таск-менеджера — онлайн-доска для совместной работы. В статье разберем, какие инструменты управления командой необходимы, и перечислим популярные программы.
На постоянке использую Miro, Zoom, Яндекс Календарь, Kaiten, Figma.
Именно из трекеров еще использовала раньше Trello и ClickUp, но они ушли.
Сейчас вот никак не могу собраться с мыслями, чтобы переехать куда-то из Miro. Уж больно хорош.
Можно продолжить работать в наших сервисах, например, Аванплан: https://moroz.team/avanplan
Есть доски, списки, повторы задач, учёт финансов, импорт из джиры, редмайна, гитлаба и трелло. Мобильные приложения для iOS и Android. Сервера в облаке Selectel
Для персонального использования бесплатно, для команд - 500 р. в месяц без ограничений по людям.
Для командной работы использую O!task, нравится абсолютно всё, от интерфейса до функционала