Задуматься о создании приложения fashion-бренду стоит, когда стоит задача выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Частотность покупок должна быть хотя бы раз в 3-4 месяца. Еще лучше, если линейка бренда позволяет обновить гардероб полностью: от базы до аксессуаров. Также к созданию своего приложения стоит присмотреться брендам среднего и выше среднего ценового сегмента, так как клиентов нужно постепенно подводить к подобным покупкам, а для этого стоит иметь дополнительный канал коммуникации и продаж.
Маркетплейсы не передают компаниям всех данных, а значит вы хуже знаете свою аудиторию. Понимание аудитории позволяет не только выстраивать персонализированный подход и формировать лояльность, но и управлять производством. Данные по предпочтениям и параметрам клиентов позволят прогнозировать спрос на модели и изготавливать необходимые объёмы вещей нужных размеров. Еще одна ценность для бренда, которую не всегда дают маркетплейсы, обратная связь по вещам и сервису, которая позволяет работать над ошибками и строить прямую коммуникацию со своими клиентами.
Приложение бренда должно дарить уникальные эмоции за счет контента: подачи карточек товаров, интерактива — все, что позволит пользователю представить себя на месте модели и захотеть купить вещь. Например, технологичный бренд может обратить внимание на AR-примерку обуви и вещей. Также на эмоциональную связь влияет служба поддержки с правильным tone-of-voice, и, конечно же, программа лояльности.
Ко всему прочему пользователи маркетплейсов привыкли к многочисленным акциям и распродажам, а потому не так охотно покупают вещи по стандартным ценам. Тем не менее не стоит отказываться от таких площадок, там тоже можно найти свою аудиторию, которая затем конвертируется в постоянных покупателей в других каналах.
Прошло уже более полугода, а приложение скачали лишь несколько сотен человек. Странно, при 70-80% продаж от повторных покупателей. Не пошло?
Здравствуйте! Где смотрели данные и за какой промежуток времени? Прямо сейчас смотрим в firebase и там совсем другие показатели.