Spotify отчитался за второй квартал и рассказал о запуске в России: он оказался «масштабнее» запуска в Индии

За первую неделю сервис набрал в Индии 1 млн пользователей — российских подписчиков компания не раскрывает.

Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах во втором квартале 2020 года:

  • Выручка достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), +13% год к году.
  • Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
  • Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29%, до 299 млн.
  • Количество платных подписчиков достигло 138 млн (+27% год к году).

По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.

Spotify работает в России, а также Украине, Молдове, Казахстане и ещё девяти странах с 15 июля 2020 года. Показателей по России компания не раскрывает.

«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.

В первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн, писало Variety.

В первый месяц подписка на сервис для индийских пользователей была бесплатной, а дальше стоила 119 рупий (около 115 рублей) в месяц. Компания также предлагала разные тарифы, включая доступ на один день, на три месяца, полгода и год. Студенты получали скидку 50%.

В России подписка Spotify Premium на месяц стоит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей в месяц, на шестерых человек — 269 рублей в месяц. У сервиса есть бесплатный пробный период на три месяца. Также возможно бесплатное прослушивание сервиса с рекламой и другими ограничениями. Всего Spotify доступен на 92 рынках.

15K15K открытий
189 комментариев

Радуюсь за Spotify! 👍
Хорошему сервису -
Хорошие показатели роста!
И Удачи! 🍀

Ответить

Зашел написать, что Ждущие Спотифая – обычные сектанты, но ты прямо превзошел мои ожидания. 

Ответить

По поводу сервиса, есть большой вопрос.
У спотифая нельзя обратится напрямую в саппорт. Только написать в их коммунити. В Яндекс музыке можно, и довольно быстрая реакция на тикет.

Ответить

За 299р/м у меня подписка "Плюс" на троих человек (т.е. с каждого по 100р по факту), там и Музыка и Кинопоиск и Беру и Такси и т.д. и т.п. Что я получаю в Spotify за 300р? Кривые рекомендации? Постоянно "Миксы дня" в Spotify мне ставят песни, которые у меня уже в избранном. Зачем? Чтобы они быстрее мне надоели? Или чтобы я их добавил в избранное ещё раз? Как мне искать новые? Не вижу ничего киллерфичного в Spotify. Из аргументов всегда слышу только "он хороший сервис", а преимуществ что-то так и не видно :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чем же он хороший? Больше половины треков, которые слышу на DI.FM, в Spotify не нахожу, а некоторые треки, которые были в Spotify, вдруг в один момент пропадают. И за что платить 169 рублей?

Ответить

Кто-нибудь может объяснить, чем этот сервис лучше Яндекс.Музыки ?

Ответить