Но где автоматизация? Где простые решения, облегчающие жизнь руководителей и сотрудников? Нужны инструменты, позволяющие освобождать рабочее время, а не находить дополнительное на разгребание списка задач и выбор, что сделать, а что отложить на потом.
Добрый день, работаю инженером АСУ в тоннелях 2 года , как стать директором? Ведь меня никто не видит из руководства и я с ними дел не имею , но имею хорошую логику ...
Вам требуется инструмент в виде сайте или программы для удобной работы с массами проектов которые будут выстроены под определенным углом для повышения продуктивности?
Ну кто-то же вами руководит? Как стать - делать больше чем от тебя ждут).
Александр, согласен с вами, я тоже пробовал несколько трекеров - не удается использовать универсальные инструменты для проблем нашего проектного бизнеса. В лучшем случае трекеры помогали организовывать рабочий день лично мне.
Но как только к трекерам начинаешь подключать людей и пытаться отразить в трекере все изменения и пожелания заказчиков, вести взаимное согласование, то это полностью перестает работать - снежным ком и хаос.
Возможно, в других странах, где бюджета проекта хватает для найма множества административных сотрудников, это и будет работать.
Уверен что появятся инструменты действительно упрощающие жизнь. По мнению Gartner, к 2030 80% всех текущих задач в области Project Management
будут заменены искусственным интеллектом, взявшим на себя все традиционные PM-функции такие как сбор информации, трекинг и отчеты. Мы с командой тоже думаем об этом)
На самом деле нет универсального трекера, как и нет универсальных задач в проектировании.
Организация процесса работы проектировщиков начинается прежде всего с самих проектировщиков и инженеров. Вы знаете как люди не любят, когда начинаешь контролировать их работу?
У нас инженеры за несколько лет освоились и хорошо приняли битрикс, только потому, что мы к нему привязали всю их отчётность и добавили много автоматизации. Сейчас без битрикса сложно представить себе даже маленький проект, сотрудники считают что задачи нет, если её нет в битриксе.
А ещё лайфхак, как Оптимизировать работу удалённых сотрудников - ставьте людям в дополнение к битриксу Таймдоктор. Вот где начнётся эффективная работа. Причём речь не про микроконтроль, а про мотивацию самоорганизации людей на удаленке.
Действительно система начинает работать когда ВСЕ задачи ставятся в системе. Но к этому не всем удается прийти, нужен постоянный контроль. В вашем случае это несколько лет, хорошо что вам удалось пройти этот путь.