Первый - это такой телевизор в интернете. Площадки вкладывают бабки в собственный контент, делают свой продакшен, и именно его продвигают в рекомендациях. На него же привлекают юзеров. Фокус может быть как на кино (фильмы/сериалы), так и на шоу, разномастные развлекательные передачи и контент от своих блогеров. То есть, что-то среднее между видеостримингами а-ля Netflix/ Hulu/ Кинопоиск и той моделью, которую сейчас пытается развивать наш ВК. Ключевой момент в том, что такие сервисы больше фокусируются на собственном продакшене, нежели на User Generated Content. Из этого вытекает совсем другая модель потребления, другие алгоритмы, иная монетизация. Тем не менее, это тоже важные игроки рынка видеоконтента с гигантской аудиторией.
А ведь UGC-контент это как cd-диск!
Я просто два раза не повторяю, не повторяю
UGC = УГ-контент?
Кек
Надо сделать свой сервис с блэкджеком и.. 😄 хулитуб
Блин, зашел на Bilibili, через 20 минут обнаружил себя на китайском порно сайте, не понимаю как так вышло...
ни стыда, ни совести, ни ссылки